Наши контакты в Санкт-Петербурге:
  +7 (812) 641-51-61   +7 (812) 931-12-30
 

СИМОНЕНКО ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

СИМОНЕНКО ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Практикующий специалист в области развития отделов продаж, имеющий опыт планирования и анализа объемов продаж и реализации планов продаж.

Образование:

Адыгейский Государственный Университет  

факультет ИЗО и истории искусств

 

МИМ ЛИНК (профессиональная переподготовка)

Стратегический маркетинг

 

Московский Финансово-Юридический Университет 

Практическая психология

 

Опыт работы:

Имеет богатый опыт работы в сфере оптовой торговли с ключевыми клиентами. Опыт активных продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, переговорный опыт, опыт подготовки и проведения презентаций, фассиллитации, проведение обучающих  и развивающих мероприятий.

 

Координатор отдела продаж сектора В2С и  РФДС (региональный отдел) 

Руководство отделом продаж. Обеспечение выполнения поставленных перед отделом целей и задач.  Мотивационное планирование, разработка и внедрение. Определение оптимальных путей увеличения объемов продаж. Контроль движения продукции по дилерским каналам.   Прямые активные продажи. Ведение своей базы контрагентов.   Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Контроль за дебиторской задолженностью клиентов.

Начальник отдела продаж (сектор B2C)
Планирование и анализ объемов продаж. Реализация плана продаж. Анализ рынка. Определение оптимальных путей увеличения объемов продаж. Контроль движения продукции по дилерским каналам. Проведения переговоров с ключевыми клиентами. Контроль за дебиторской задолженностью клиентов. Руководство отделом продаж (более 10 человек). Обеспечение выполнения поставленных перед отделом целей и задач. Мотивационное планирование, разработка и внедрение.

Cпециалист отдела развития и стратегического планирования.

Подготовка консолидированной информации по продажам компании в разрезе объемов, цен и номенклатуры изделий. Мониторинг существующих или потенциальных рынков, их сегментов на основе анализа потребностей. Составление прогнозов продаж продуктов в соответствии с  их жизненным циклом. Участие в разработке стратегии развития компании. Участие в оценке экономической и коммерческой состоятельности новых продуктов компании.

Задать вопрос преподавателю
Отправить вопрос
Европейский институт образования и рекрутинга