Директор по маркетингу (курс повышения квалификации) Удостоверение о повышении квалификации
Печать
Основное
-
Форма обученияДень, с 10:00 до 17:00
-
Дата23 Апреля - 27 Апреляпланируемая дата
-
Продолжительность5 ДНЕЙ
-
Стоимость31900 Р–
Курс обучения Директор по маркетингу. Цели и задачи
Курс обучения Директор по маркетингу посвящен ключевым моментам в работе отдела маркетинга – от исследования показателей рынка и определения востребованных предложений, до управления спроса с помощью методов pr и рекламы, а также актуальным сегодня технологиям организации продаж. Работа в интернете рассматривается, как неотъемлемая часть в направлениях работы по маркетингу.
Особенность курса: маркетинг раскрывается как рабочая технология, которая имеет свои правила, обязательные этапы и четкие критерии оценки. Причем, в зависимости от условий рынка и целей компании сам алгоритм может корректироваться и наполняться разными профессиональными методами.
Целевая аудитория
![]() |
![]() |
![]() |
Директора по маркетингу | Специалисты по маркетингу | Специалисты по рекламе и PR |
Курс также будет интересен амбициозным специалистам по продажам и руководителям отделов продаж, планирующим открыть вакансию маркетолога.
Программа курса
-
ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА РЫНКА. БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЕ
Для маркетологов наступило удивительное время: качество и количество открытых источников информации превратили кабинетные исследования в результативный метод, для принятия решений в вопросах стратегии, выборе методов pr, рекламы и продаж,а технологии моделирования показателей рынка отодвинули на скромную позицию «дополнительного подхода» привычный SWAT – анализ.
Сегодня аналитика и оценка потенциала рынка становится ключом, который открывает компаниям точные маршруты движения к своей аудитории. В условиях конкурентных и наполненных рынков непозволительной роскошью становится привычка оценивать спрос за счет затрат на рекламные бюджеты и демпинга.
Ключевые вопросы
Открытые источники информации о рынке;
Методы сегментации и моделирования показателей рынка для оценки потенциала, постановки задач продвижения, прогноза продаж, оценки уровня конкуренции;
Программы и сервисы для автоматизации сбора информации;
Организация работы для текущего сбора данных о рынке. -
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ С ПОМОЩЬЮ PR И РЕКЛАМЫ ON-LINE И OF – LINE
«Волшебная кнопка маркетинга» срабатывает только в том случае, когда решения о разработке и продвижении товаров и услуг принимаются на основе грамотных исследований и аналитики.
Ключевые вопросы
Рабочие PR технологии для управления спросом аудитории, и защита рыночной цены на товары и услуги компании от демпинга;
Выбор каналов и методов рекламы;
Тестирование реакции аудитории на pr- информацию, рекламу компании и методы продаж;
Планирование Календаря мероприятий в течение года для поддержки продаж;
Технология разработки бренда;
Оценка эффекта, эффективности и результатов pr и рекламы. -
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Продажи являются финальным и в то же время самодостаточным усилием в технологической цепочке маркетинга.
Ключевые вопросы
Позиционирование товаров и услуг;
Выбор стратегии ценообразования и тактики продаж;
Методы стимулирования, удержания клиентов и развития долгосрочного сотрудничества;
Управление условиями сотрудничества с партнерами по каналам сбыта. Как избежать зависимости от торговых посредников?
Маркетинговый план работы на 1 год, 3 – 5 лет для отдела продаж;
Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
36 лет. Менеджер по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».
Программа объемная, всеохватывающая. Не хватило практических упражнений, но достаточно «живое» представление материала. Большой запас данных для размышления и применения в дальнейшей работе. Юлия Владимировна- хороший мастер презентаций, с целостным взглядом на подаваемый предмет. Впечатление- отлично! Рекомендую тем, кто должен планировать работу по рекламе и сбыту.
32 года. Специалист по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».
Ввиду специфики нашего предприятия (производство источников ионизирующих излучений) некоторые рычаги и принципы не могут быть определяющими. С другой стороны, охват тем оказался шире ожидаемого: были затронуты темы брендов, архитипов, социологии, психологии..
Преподаватель-Махотина Юлия Владимировна- высокого уровня профессионализма. Четко, тезисно доносит информацию до Слушателя. Приводит практические примеры, Хорошая визуализация маркетинговой деятельности. Остались довольно хорошие впечатления, позволяющие использовать на практике полученные знания в области прогнозирования спроса, проведения маркетинговых исследований. Успехов и процветания в вашей деятельности!
Здравствуйте, Неонила Сергеевна!
Хотелось бы поблагодарить Вас за знания, которые я получила на Ваших курсах. Благодаря данным курсам, появился шанс начать работать в сфере, которая мне действительно нравится.