Наши контакты в Санкт-Петербурге:
  +7 (812) 641-51-61   +7 (812) 931-12-30
 

Рыночное ценообразование Удостоверение о повышении квалификации Печать

Основное

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    27 Ноября - 01 Декабря
    планируемая дата
  • Продолжительность
    5 ДНЕЙ
  • Стоимость
    31900 Р

Управление рыночным ценообразованием товаров и услуг

ПРОГРАММА

Специфика рыночного ценообразования

  • Условия, влияющие на рыночное ценообразование;
  • Рыночные позиции в рамках ценовых ниш – их особенности и характеристика;
  • Моделирование показателей рынка для управление рыночным ценообразованием;
  • Основные стратегии рыночного ценообразования.
  • Взаимодействие маркетологов и финансистов для управления рыночным ценообразованием предложений компании.

Стратегия: увеличение доли рынка – количества клиентов

  • Благоприятные и неблагоприятные условия для реализации стратегии
  • Выбор ценовой позиции на Карте рынка, которая привлечет «свою аудиторию»
  • Основные методы
  • Правила работы со скидками, которые помогают не обесценить предложение компании;
  • Правила работы с методами рекламы и pr
  • Показатели оценки эффекта, эффективности и результата.

Стратегии: Максимальная прибыль и «Снятие сливок»

  • Особенности применения стратегий в течении сезона, года, 3-х лет;
  • SWOT – анализ, как методика для оценки ценовых позиций на рынке, которую проводят маркетолог и финансист;
  • Технология применения стратегии «Максимальная прибыль»
  • Технология применения стратегии «Снятие сливок» - выход на новые рынки, продвижение новых товаров и услуг.

Стратегия: Лидеры по цене и качеству

  • Технология реализации стратегии;
  • Оценка качества бизнес – процессов, позволивших увеличить маржинальную прибыль;
  • Оценка качества каналов продвижения и продаж;
  • Контроль и развитие качества предложения относительно конкурентов и возможностей аудитории;
  • Выбор, подготовка – разогрев новых рынков для реализации стратегии.

Стратегия бренда: Создание брендовой стоимости для торговой марки

  • Технологии и методы, направленные на развитие торговых марок товаров услуг по узнаваемости и объема продаж до уровня брендов рынка;
  • Правила рыночного ценообразования при повышении брендовой стоимости;
  • PR и рекламные инструменты, необходимые для удержания добавленной стоимости;
  • Построение бренда компании, как «зонтичного бренда» для товаров и услуг;
  • Технологии HR – брендинга, повышающие производительность труда, и поддерживающие лояльное отношение к бренду товаров и услуг.
Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
31900 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников

ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»

ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»

КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»

ООО «Ленстройдеталь ЛО»

ООО «Лента»

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»

ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»

ЗАО «Сэтила из Швеции»

ООО «Юнион Двери СПб»

Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

ООО «Первое хлебопекарное объединение»

ООО «Тиккурила»

Кондитерский комбинат «Невские Берега»

ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»

ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»

ООО «Позитрон Пласт»

ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»

ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»

ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»

ООО «Аллер Петфуд»

ОАО «АВТОДОР»

ООО «Гильдия зодчих»

ЗАО «Хекля»

ООО «Зёринг ПМ»

ООО «ВЕГ Германия НН»

ООО «Финмар СПБ»

ОАО «ЦИУС ЕЭС»

ООО МК «Диетпродукт»

ЗАО «ОМНИ»

ООО «Балтийская энергетическая компания»

ООО «МОССА ГРУПП»

ЗАО «ФИН-Стойматериалы»

ООО «СКБ Взлет»