Наши телефоны:

+7(812) 641-51-61
+7(812) 931-12-30
+7(952) 223-34-34

Наш адрес:

197101, Санкт-Петербург,
П.С., улица Большая Монетная, дом 16
офис центр №2, 2 этаж, код домофона 5
Наши контакты в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
Работаем для Вас с 1999 года

Управление информационными полями компании и рынка Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    08 Октября - 09 Октября
    планируемая дата
  • Продолжительность
    2 ДНЯ с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    19200 Р
    ИЛИ ОПЛАТА В 4 ЭТАПА ПО 11175 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Для кого этот курс

Программа курса обучения Управление информационными полями компании и рынка будет полезна:

Владельцам и Директорам компаний
Руководителям и Специалистам отдела маркетинга
Специалистам по рекламе и PR

Программа курса

  • Тема 1. Особенности работы с PR и рекламными материалами с точки зрения методики Управление информационными полями рынка и компании

    Структура и этапы развития информационного поля рынка и компании;
    Влияние информационного поля на рыночную стоимость предложений;
    Правила размещения информации – рекламы и pr, с учетом показателей регионов и рынка;
    Схемы и плотность информационного охвата целевой аудитории потенциальных клиентов;
    Схемы и особенности охвата постоянных клиентов;
    Параметры для оценки качества информационного охвата. Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов PR и рекламы.

  • Тема 2. Структура Каталога PR – материалов, с учетом особенностей Информационного поля рынка и компании

    Варианты структуры;
    Правила доступа к информации для специалистов компании;
    Актуализация информации, с учетом результатов продаж и мониторингов реакции клиентов;
    Методы презентации PR – каталога для партнеров компании;
    PR – каталог как основа для сотрудничества с информационными партнерами компании.

  • Тема 3. Правила разработки pr – шаблонов

    Виды PR – информации с точки зрения структуры информационных полей рынка и компании;
    Тематический PR – классификатор, как инструмент развития PR – каталога;
    Формирование PR – цепочек;
    PR – продукт компании;
    Показатели качества.

  • Тема 4. Правила работы с PR и рекламными материалами

    Информационные рекламные цепочки;
    Информационные цепочки «pr – реклама»;
    Особенности рекламного продукта компании.

  • Тема 5. Методы тестирования рекламных и pr - материалов

    Базовые методы;
    Методы мониторинга из разных отраслей;
    Оценка результатов мониторинга;
    Варианты редакции материалов и схем охвата;
    PR – акции как метод тестирования спроса аудитории.

  • Тема 6. Разработка стандартов PR – материалов

    PR- Классификатор, и PR - каталог как базовые инструменты для разработки стандартов;
    Алгоритм разработки стандартов;
    Правила развития стандартов;
    Управление PR – политикой компании в информационном поле рынка.


Документ об окончании

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации


Отзывы

05.03.2018

36 лет. Менеджер по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Программа объемная, всеохватывающая. Не хватило практических упражнений, но достаточно «живое» представление материала. Большой запас данных для размышления и применения в дальнейшей работе. Юлия Владимировна- хороший мастер презентаций, с целостным взглядом на подаваемый предмет. Впечатление- отлично! Рекомендую тем, кто должен  планировать  работу по рекламе и сбыту.


05.03.2018

32 года. Специалист по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Ввиду специфики нашего предприятия (производство источников ионизирующих излучений) некоторые рычаги и принципы не могут быть определяющими. С другой стороны, охват тем оказался шире ожидаемого: были затронуты темы брендов, архитипов, социологии, психологии..

 Преподаватель-Махотина Юлия Владимировна- высокого уровня профессионализма. Четко, тезисно доносит информацию до Слушателя. Приводит практические примеры, Хорошая визуализация маркетинговой деятельности. Остались довольно хорошие впечатления, позволяющие использовать на практике полученные знания в области прогнозирования спроса, проведения маркетинговых исследований. Успехов и процветания в вашей деятельности!


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
19200 Р
ИЛИ ОПЛАТА В 4 ЭТАПА ПО 11175 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников

ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»

ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»

КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»

ООО «Ленстройдеталь ЛО»

ООО «Лента»

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»

ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»

ЗАО «Сэтила из Швеции»

ООО «Юнион Двери СПб»

Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

ООО «Первое хлебопекарное объединение»

ООО «Тиккурила»

Кондитерский комбинат «Невские Берега»

ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»

ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»

ООО «Позитрон Пласт»

ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»

ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»

ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»

ООО «Аллер Петфуд»

ОАО «АВТОДОР»

ООО «Гильдия зодчих»

ЗАО «Хекля»

ООО «Зёринг ПМ»

ООО «ВЕГ Германия НН»

ООО «Финмар СПБ»

ОАО «ЦИУС ЕЭС»

ООО МК «Диетпродукт»

ЗАО «ОМНИ»

ООО «Балтийская энергетическая компания»

ООО «МОССА ГРУПП»

ЗАО «ФИН-Стойматериалы»

ООО «СКБ Взлет»