Маркетинг

Маркетинг — это поле деятельности специалистов, от опыта и знаний которых зависит успех рекламной кампании, а, значит, и самого бизнеса. Для правильной рекламы товара недостаточно придумать удачное название, слоган и визуальные образы. Главным отличием качественного и продуманного рекламного хода является глубокое исследование и анализ системы ценностей и мировоззрения тех покупателей, на которых рассчитан товар или услуга.
15.01.2019
Подробнее
Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников. Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями.
15.01.2019
Подробнее
Пока умные учатся на чужих ошибках, предприимчивые вдохновляются чужими успехами. Удачные идеи редко возникают спонтанно, чаще они перенимаются у более опытных коллег, которые, в свою очередь, заимствуют их у сильных игроков рынка — так развивается конкурентоспособный бизнес.
15.01.2019
Подробнее

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников