Построение бизнес модели продвижения

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн-трансляция
Продолжительность
40 часов
Режим занятий
5 дней ( 10:00 - 17:00 )
Дата начала
14 декабря 2020
Планируемая дата Осталось 5 мест
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
31900 руб.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Тема 1. Бизнес – модели, как технология настройки предложений компании под спрос аудитории, и управления pr, рекламой и продажами товаров и услуг

    Основные бизнес – модели, дающие результат на рынках РФ;
    Особенности организации продаж и источников прибыли моделей;
    Ключевые отделы в кадровой структуре компаний при разных бизнес – моделях;
    Финансовые и сбытовые показатели для характеристики моделей;
    Карта рынка для оценки бизнес – моделей конкурентов и их ресурсов.

  • Тема 2. Сбытовая модель – увеличение товарооборота и прибыли за счет количества точек контакта и сбыта

    Оптимальные условия рынка для сбытовой модели;
    Достоинства и недостатки. Риски бизнес – модели;
    Финансовые и сбытовые показатели модели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы компании за сезон, 1 год, 3 – 5 лет;
    Технология построения каналов сбыта для уменьшения рисков и повышения устойчивости модели к действиям конкурентов;
    Инвестиционные проекты, которые приносят оптимальную прибыль в рамках сбытовой модели.

  • Тема 3. Модель сервиса: товары/услуги + сервис – модель переходного периода

    Правила наращивания сервисных услуг;
    Оценка себестоимости сервиса, и поиск баланса между качеством основных предложений и сервисом;
    Снижение затрат на реализацию сервиса. Партнерские программы как методика снижения себестоимости услуг;
    Удержание персонала, при меняющихся условий работы, и повышение квалификации специалистов;
    Оптимизация каналов и методов сбыта для снижения затрат на рекламу и повышения качества продвижения.

  • Тема 4. Модель оптимизации и автоматизации бизнес – модели – увеличение прибыли за счет оптимизации бизнес – процессов

    Товары и услуги+ сервис компании, как актив, создающий прибыль в рамках своей рыночной позиции;
    Описание и регламентация бизнес – процессов, создающих и поддерживающих Активы компании;
    Автоматизация бизнес – процессов – основные правила и ошибки. Разработчики CRM для бизнеса;
    KPI сотрудников – сильные и слабые стороны методики;
    Финансовые и сбытовые показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы модели на рынке.

  • Тема 5. Модель маркетинговых концепций – привлечение и удержание клиентов за счет «стиля жизни», который поддерживает бренд товаров и услуг, компания

    Технология создания маркетинговой концепции для предложений компании;
    Особенности работы отдела маркетинга и PR Построение каналов сбыта при prи рекламной поддержки. Оценка затрат на pr и рекламную поддержку;
    Возможности и ограничения бизнес – модели;
    Финансовые и сбытовые показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы модели на рынке.

  • Тема 6. Модель «HR – бренда» компании – увеличение финансовых и сбытовых показателей за счет повышения квалификации сотрудников

    Условия для создания модели;
    Построение и оценка текущей модели бизнес – коммуникаций компании, их себестоимости и результативности;
    Разработка идеальной модели бизнес – коммуникаций, которую необходимо создать в течении 3 – 5, 10 лет работы на рынке;
    Управление квалификацией сотрудников, как инструмент достижения плановых бизнес – показателей;
    Построение карьерных карт для управления повышением квалификации.

Целевая аудитория

Программа курса обучения Построение бизнес модели продвижения будет полезна

ВЛАДЕЛЬЦАМ И ДИРЕКТОРАМ КОМПАНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РЕКЛАМЕ И PR

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Махотина Юлия Владимировна
Махотина
Юлия Владимировна
Директор маркетингового агентства полного цикла «Практик Гут», специализирующегося на подготовке и выпуску маркетинговых инструментов, моделированию показателей рынка

ОТЗЫВЫ

23.01.2019

Раскрыты все темы курса. Хорошая подача материала, много практики у педагога. Общие впечатления от обучения хорошие.


23.01.2019

Выбрала это учебное заведение, т.к. интересный курс с новыми подходами. Интересный познавательный курс для собственников бизнеса на стадии организации стартапов. Актуальные темы, новый взгляд при принятии решения о выборе методов рекламы, продаж и пиара. Много интересных примеров из практики. У преподавателя профессиональный подход. Познавательный и необходимый курс.


23.01.2019

Впечатление от курса только положительное. Узнала очень много нового. Очень профессиональный педагог- Махотина Юлия Владимировна - простым доступным языком делится информацией с аудиторией. Итог моего обучения- есть поле для дальнейшей деятельности.


Регистрация на курс
31900
31900
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ
Диплом о профессиональной переподготовке
СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ
Диплом о профессиональной переподготовке
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ АНАЛИТИКА
Удостоверение о повышении квалификации
СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Удостоверение о повышении квалификации
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОЛЯМИ
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников