

Исследования рынков аналитика и разработка востребованных маркетинговых отчетов
ПРОГРАММА КУРСА
-
Модуль 1. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
«Каталог ссылок», как рабочий инструмент аналитика. Открытые источники о потенциале рынков. Сервисы деловой информации – о компаниях и отраслях. Сервисы и программы для конкурентной разведки. Источники «корпоративной информации». Разработка и согласование проекта исследований. Современные приемы «Объективных исследований» реакции аудитории и участников рынка. «Механика работы» отдела маркетинга, решающая задачи разработки и актуализации; товаров и услуг, выход на рынок, организацию продаж, сбор и анализ результатов. Сотрудничество с маркетинговыми агентствами – что необходимо учесть при согласовании брифа исследования.
-
Модуль 2. АНАЛИТИКА ИНФОРМАЦИИ, ПРОГНОЗ СПРОСА
Особенности и показатели развития рынков, которые необходимо учитывать. Особенности и показатели регионов, влияющие на потребительский потенциал. Правила моделирования показателей рынка. Основные модели для прогноза сбыта, разработки pr и рекламных компаний. Анализ бизнес – модели компании - ее потенциала и ограничения в увеличении финансовых показателей в сегментах рынка. Программы и сервисы для аналитики данных.
-
Модуль 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: Карты конкурентов
Структура Карты, правила работы и актуализации. Показатели регионов. Показатели рынка, характеристика каналов сбыта, затрат на pr и рекламу. Оценка товаров и услуг компании относительно конкурентов. Оценка спроса целевой аудитории относительно конкурентов. Оценка цены и качества предложений компании относительно конкурентов.
-
Модуль 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: Карта спроса и предложения
Разработка Карты для сегментов рынка, в которых работает компания. Показатели текущего спроса и предложения. Оценка финансового и сбытового потенциала сегментов, оценка затрат на pr и рекламу. Оценка «эволюции спроса» - изменения уровня потребительской культуры постоянных клиентов за 1 год, 3 – 5 лет сотрудничества. Разработка Модели спроса и предложения клиентов компании – новых и постоянных, с учетом «эволюции спроса».
-
Модуль 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: «Сценарий охвата рынка» на 3 – 5 лет
Оценка позиции компании на рынке – по финансовым показателям, показателям сбыта и конверсии от pr и рекламы. Схема охвата целевой аудитории в данный момент, с учетом занятой позиции на рынке. Плановая схема охвата целевой аудитории. Определение рыночного ценообразования при изменении схемы охвата. Определение основных каналов сбыта и затрат на pr и рекламную поддержку. Оценка «Сценария охвата» как самодостаточного инвестиционного проекта.
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОТЗЫВЫ
Раскрыты все темы курса. Хорошая подача материала, много практики у педагога. Общие впечатления от обучения хорошие.
Выбрала это учебное заведение, т.к. интересный курс с новыми подходами. Интересный познавательный курс для собственников бизнеса на стадии организации стартапов. Актуальные темы, новый взгляд при принятии решения о выборе методов рекламы, продаж и пиара. Много интересных примеров из практики. У преподавателя профессиональный подход. Познавательный и необходимый курс.
Впечатление от курса только положительное. Узнала очень много нового. Очень профессиональный педагог- Махотина Юлия Владимировна - простым доступным языком делится информацией с аудиторией. Итог моего обучения- есть поле для дальнейшей деятельности.
Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников
ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»
ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»
КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»
ООО «Ленстройдеталь ЛО»
ООО «Лента»
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»
ЗАО «Сэтила из Швеции»
ООО «Юнион Двери СПб»
Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»
ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»
ООО «Первое хлебопекарное объединение»
ООО «Тиккурила»
Кондитерский комбинат «Невские Берега»
ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»
ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»
ООО «Позитрон Пласт»
ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»
ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»
ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»
ООО «Аллер Петфуд»
ОАО «АВТОДОР»
ООО «Гильдия зодчих»
ЗАО «Хекля»
ООО «Зёринг ПМ»
ООО «ВЕГ Германия НН»
ООО «Финмар СПБ»
ОАО «ЦИУС ЕЭС»
ООО МК «Диетпродукт»
ЗАО «ОМНИ»
ООО «Балтийская энергетическая компания»
ООО «МОССА ГРУПП»
ЗАО «ФИН-Стойматериалы»
ООО «СКБ Взлет»