Исследования рынков аналитика и разработка востребованных маркетинговых отчетов

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн-трансляция
Продолжительность
24 часа
Режим занятий
3 дня ( 10:00 - 17:00 )
Дата начала
26 октября 2020
Подтвержденная дата Осталось 4 места
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
24100 руб.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Тема 1. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    «Каталог ссылок», как рабочий инструмент аналитика. Открытые источники о потенциале рынков. Сервисы деловой информации – о компаниях и отраслях. Сервисы и программы для конкурентной разведки. Источники «корпоративной информации». Разработка и согласование проекта исследований. Современные приемы «Объективных исследований» реакции аудитории и участников рынка. «Механика работы» отдела маркетинга, решающая задачи разработки и актуализации; товаров и услуг, выход на рынок, организацию продаж, сбор и анализ результатов. Сотрудничество с маркетинговыми агентствами – что необходимо учесть при согласовании брифа исследования.

  • Тема 2. АНАЛИТИКА ИНФОРМАЦИИ, ПРОГНОЗ СПРОСА

    Особенности и показатели развития рынков, которые необходимо учитывать. Особенности и показатели регионов, влияющие на потребительский потенциал. Правила моделирования показателей рынка. Основные модели для прогноза сбыта, разработки pr и рекламных компаний. Анализ бизнес – модели компании - ее потенциала и ограничения в увеличении финансовых показателей в сегментах рынка. Программы и сервисы для аналитики данных.

  • Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: Карты конкурентов

    Структура Карты, правила работы и актуализации. Показатели регионов. Показатели рынка, характеристика каналов сбыта, затрат на pr и рекламу. Оценка товаров и услуг компании относительно конкурентов. Оценка спроса целевой аудитории относительно конкурентов. Оценка цены и качества предложений компании относительно конкурентов.

  • Тема 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: Карта спроса и предложения

    Разработка Карты для сегментов рынка, в которых работает компания. Показатели текущего спроса и предложения. Оценка финансового и сбытового потенциала сегментов, оценка затрат на pr и рекламу. Оценка «эволюции спроса» - изменения уровня потребительской культуры постоянных клиентов за 1 год, 3 – 5 лет сотрудничества. Разработка Модели спроса и предложения клиентов компании – новых и постоянных, с учетом «эволюции спроса».

  • Тема 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: «Сценарий охвата рынка» на 3 – 5 лет

    Оценка позиции компании на рынке – по финансовым показателям, показателям сбыта и конверсии от pr и рекламы. Схема охвата целевой аудитории в данный момент, с учетом занятой позиции на рынке. Плановая схема охвата целевой аудитории. Определение рыночного ценообразования при изменении схемы охвата. Определение основных каналов сбыта и затрат на pr и рекламную поддержку. Оценка «Сценария охвата» как самодостаточного инвестиционного проекта.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения по маркетинговым исследованиям выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Махотина Юлия Владимировна
Махотина
Юлия Владимировна
Директор маркетингового агентства полного цикла «Практик Гут», специализирующегося на подготовке и выпуску маркетинговых инструментов, моделированию показателей рынка

ОТЗЫВЫ

23.01.2019

Раскрыты все темы курса. Хорошая подача материала, много практики у педагога. Общие впечатления от обучения хорошие.


23.01.2019

Выбрала это учебное заведение, т.к. интересный курс с новыми подходами. Интересный познавательный курс для собственников бизнеса на стадии организации стартапов. Актуальные темы, новый взгляд при принятии решения о выборе методов рекламы, продаж и пиара. Много интересных примеров из практики. У преподавателя профессиональный подход. Познавательный и необходимый курс.


23.01.2019

Впечатление от курса только положительное. Узнала очень много нового. Очень профессиональный педагог- Махотина Юлия Владимировна - простым доступным языком делится информацией с аудиторией. Итог моего обучения- есть поле для дальнейшей деятельности.


Регистрация на курс
24100
24100
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ
Диплом о профессиональной переподготовке
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Удостоверение о повышении квалификации
РЫНОЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Удостоверение о повышении квалификации
СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников