ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
курс обучения интернет маркетингу и рекламы

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн
Комби
Продолжительность
28 часов
Режим занятий
3 недели, 2-3 дня в неделю ( 19:00 - 22:00 )
Дата начала
1 августа 2022
Планируемая дата Осталось 1 место
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
18500 руб.
15725 руб. со скидкой 15% при полной оплате до 01.08.2022

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Почему выбирают курсы обучения интернет маркетинга в нашей школе

НОВАЯ ПРОФЕССИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
РЕГИСТРАЦИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ В РОСОБРНАДЗОРЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРАКТИКУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
АКТУАЛЬНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ СЛУШАТЕЛЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Эффективное развитие бизнеса невозможно без продвижения в Интернете. Традиционные методы маркетинга уступают лидерство digital-процессам, ориентированным на коммуникацию с целевой аудиторией для увеличения объёмов продаж и услуг. Все маркетинговые мероприятия в сфере сетевых технологий осуществляют интернет-маркетологи. Они занимаются исследованием рынка, привлечением и удержанием клиентов, формированием имиджа компаний, анализом и оптимизацией рекламных кампаний и решением других задач. Специалисты в области интернет-маркетинга должны обладать обширным комплексом знаний и постоянно повышать уровень своей квалификации. Европейский институт образования и рекрутинга предлагает пройти курс обучения интернет-маркетолога.

Содержание курса интернет-маркетинга в СПб

Программа обучения интернет маркетологов включает семь модулей. Она актуальна как для новичков, так и для людей с опытом в области продвижения с помощью digital-технологий. Слушатели получают различные знания ‒ от основ интернет-рекламы до стратегического планирования. Обучающиеся узнают:

  • о видах рекламы и каналах интернет-продвижения;
  • о создании кампаний в «Яндекс» и Google;
  • о важности веб-аналитики и умении использовать её на практике;
  • о методах построения стратегий, направленных на достижение целей компании;
  • об автоматизации процессов и других аспектах.

Занятия на курсах по интернет-маркетингу в СПб ведут преподаватели, обладающие значительным опытом в области digital marketing. Они не только освещают теорию, но и представляют реальные примеры из практики. Кроме того, по завершении каждого модуля проводятся практические занятия, закрепляющие полученные знания.

Результат обучения интернет маркетингу с нуля на курсах в СПб

По окончании курса обучения интернет-маркетингу в Санкт-Петербурге в Европейском институте образования и рекрутинга слушатели смогут:

  • использовать инструменты и методы интернет-маркетинга;
  • находить эффективные каналы продвижения;
  • создавать маркетинг-планы;
  • анализировать результаты проведённых рекламных кампаний, используя данные веб-аналитики;
  • разрабатывать мероприятия для комплексного интернет-маркетинга;
  • подключать контекстную, таргетированную и медийную рекламу;
  • генерировать неординарные идеи и выполнять другие действия.

Обучение будет интересно как специалистам в области маркетинга, так и людям, стремящимся получить новую перспективную профессию.

Преимущества курса интернет рекламы в Европейском институте

Стоит ли задаваться вопросом о том, какие курсы интернет-маркетолога выбрать в СПб? Европейский институт образования и рекрутинга является одним из крупнейших частных образовательных учреждений в Северо-Западном регионе РФ. С конца 90-х здесь разрабатываются и постоянно совершенствуются программы обучения, позволяющие специалистам повышать свой квалификационный уровень, получая актуальные знания.

Проводимые институтом курсы интернет-маркетинга в СПб относятся к числу наиболее востребованных программ, так как они дают полный комплекс знаний, необходимых для продвижения бизнеса. Слушатели учатся анализировать рынок, определять целевую аудиторию, создавать высоко посещаемые сайты, отслеживать каналы трафика, организовывать эффективные рекламные кампании и выполнять другие действия, требующиеся для привлечения клиентов и улучшения экономических результатов бизнеса.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Модуль 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

    Направления деятельности, области знаний и зоны ответственности интернет-маркетолога, роль интернет-маркетинга в бизнесе, постановка целей и выбор инструментов продвижения, стратегии цифрового маркетинга, маркетинг-микс.

  • Модуль 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    Понятие целевой аудитории, классификация и структура ЦА, способы определения и сегментации, составление портрета целевой аудитории.

  • Модуль 3. ВОРОНКА ПРОДАЖ

    Что такое воронка продаж и зачем она нужна? Этапы воронки продаж и методы работы.

  • Модуль 4. РАБОТА С САЙТОМ

    Способы и этапы создания сайта, покупка домена и регистрация хостинга, критерии выбора CMS-системы, разработка структуры сайта, типы сайтов, юзабилити-аудит сайтов.

  • Модуль 5. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

    Основные понятия, принцип работы поисковой системы, задачи seo-специалиста, семантическое ядро и алгоритм сбора семантики, факторы и алгоритмы ранжирования сайтов, анализ поведенческих факторов.

  • Модуль 6. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

    Основные понятия, отличие от рекламы в поисковиках: плюсы, минусыВиды контекстной рекламы, типы объявлений, особенности формирования семантического ядра и алгоритм сбора, разработка структуры РК, виды стратегий в Яндекс.Директ, основные показатели эффективности (CTR, CPC, CR, CPA, CPL, CPO, CAC). Практика по настройки рекламных объявлений на поиске и в РСЯ. Формирование и оптимизация цены за клик.

  • Модуль 7. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Чем занимается smm-менеджер и ключевые показатели эффективности работы, стратегии продвижения в соцсетях, создание и продвижение аккаунтов в соцсетях (эко-система MailGroup:ВКонтакте, Одноклассники, Пульс), настройка тарегированной рекламы: обзор рекламного кабинета, таргетинги, управление ставками.

  • Модуль 8. КОММЕРЧЕСКИЙ КОПИРАЙТИНГ

    Тренды контент-маркетинга, методы воздействия на аудиторию с помощью контента, принципы продающего текста, приёмы составления заголовков, виды контента, формулы продающего текста

  • Модуль 6. АНАЛИТИКА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

    Изучение системы web-аналитики Яндекс.Метрика: создание, установка и настройка счетчика, обзор интерфейса, изучение основных показателей и их интерпретация.

    Работа с utm-метками. Подготовка аналитических отчетов.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения по интернет маркетингу выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Щипунова Марина Александровна
Щипунова
Марина Александровна
MBA, эксперт практик в области интернет маркетинга, Web-аналитики, SEO-продвижение сайтов, ведение контекстной рекламы, повышение продающих свойств сайта компании.

ОТЗЫВЫ

29.09.2021

Курс Интернет маркетолог. Много интересной актуальной информации в доступном формате. Хорошо структурированный материал.


25.10.2018

48 лет. Программа «Менеджер по интернет-маркетингу»Учебный курс  очень интересный и подробный. Преподаватель- Марина Александровна- дает материал очень грамотно и доходчиво. По каждому уроку много графической информации. Дает развернутые ответы на вопросы аудитории. Цель обучения- понять как правильно работать с рекламой в интернете. Польза есть, буду применять полученные знания. Думаю, что я еще воспользуюсь услугами Вашего учреждения.


24.08.2017

Программа обучения «Интернет-маркетинг».  Достаточно материала для начала работы . Мнение о преподавателях положительное. Моя цель- ознакомиться с интернет-маркетингом- достигнута.


Купить курс
18500
18500
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ
Диплом о профессиональной переподготовке
СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ
Диплом о профессиональной переподготовке
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ АНАЛИТИКА
Удостоверение о повышении квалификации
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОЛЯМИ
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников