ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
курс обучения интернет маркетингу и рекламы

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн
Комби
Продолжительность
28 часов
Режим занятий
3 недели, 2-3 дня в неделю ( 19:00 - 22:00 )
Дата начала
19 июля 2021
Подтвержденная дата Осталось 4 места
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
18500 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Почему выбирают курсы обучения интернет маркетинга в нашей школе

НОВАЯ ПРОФЕССИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
РЕГИСТРАЦИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ В РОСОБРНАДЗОРЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРАКТИКУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
АКТУАЛЬНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ СЛУШАТЕЛЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Эффективное развитие бизнеса невозможно без продвижения в Интернете. Традиционные методы маркетинга уступают лидерство digital-процессам, ориентированным на коммуникацию с целевой аудиторией для увеличения объёмов продаж и услуг. Все маркетинговые мероприятия в сфере сетевых технологий осуществляют интернет-маркетологи. Они занимаются исследованием рынка, привлечением и удержанием клиентов, формированием имиджа компаний, анализом и оптимизацией рекламных кампаний и решением других задач. Специалисты в области интернет-маркетинга должны обладать обширным комплексом знаний и постоянно повышать уровень своей квалификации. Европейский институт образования и рекрутинга предлагает пройти курс обучения интернет-маркетолога.

Содержание курса интернет-маркетинга в СПб

Программа обучения интернет маркетологов включает семь модулей. Она актуальна как для новичков, так и для людей с опытом в области продвижения с помощью digital-технологий. Слушатели получают различные знания ‒ от основ интернет-рекламы до стратегического планирования. Обучающиеся узнают:

  • о видах рекламы и каналах интернет-продвижения;
  • о создании кампаний в «Яндекс» и Google;
  • о важности веб-аналитики и умении использовать её на практике;
  • о методах построения стратегий, направленных на достижение целей компании;
  • об автоматизации процессов и других аспектах.

Занятия на курсах по интернет-маркетингу в СПб ведут преподаватели, обладающие значительным опытом в области digital marketing. Они не только освещают теорию, но и представляют реальные примеры из практики. Кроме того, по завершении каждого модуля проводятся практические занятия, закрепляющие полученные знания.

Результат обучения интернет маркетингу с нуля на курсах в СПб

По окончании курса обучения интернет-маркетингу в Санкт-Петербурге в Европейском институте образования и рекрутинга слушатели смогут:

  • использовать инструменты и методы интернет-маркетинга;
  • находить эффективные каналы продвижения;
  • создавать маркетинг-планы;
  • анализировать результаты проведённых рекламных кампаний, используя данные веб-аналитики;
  • разрабатывать мероприятия для комплексного интернет-маркетинга;
  • подключать контекстную, таргетированную и медийную рекламу;
  • генерировать неординарные идеи и выполнять другие действия.

Обучение будет интересно как специалистам в области маркетинга, так и людям, стремящимся получить новую перспективную профессию.

Преимущества курса интернет рекламы в Европейском институте

Стоит ли задаваться вопросом о том, какие курсы интернет-маркетолога выбрать в СПб? Европейский институт образования и рекрутинга является одним из крупнейших частных образовательных учреждений в Северо-Западном регионе РФ. С конца 90-х здесь разрабатываются и постоянно совершенствуются программы обучения, позволяющие специалистам повышать свой квалификационный уровень, получая актуальные знания.

Проводимые институтом курсы интернет-маркетинга в СПб относятся к числу наиболее востребованных программ, так как они дают полный комплекс знаний, необходимых для продвижения бизнеса. Слушатели учатся анализировать рынок, определять целевую аудиторию, создавать высоко посещаемые сайты, отслеживать каналы трафика, организовывать эффективные рекламные кампании и выполнять другие действия, требующиеся для привлечения клиентов и улучшения экономических результатов бизнеса.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Модуль 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

    Принцип работы, ключевые преимущества интернет-рекламы.
    Виды интернет-рекламы: контекстная, медийная, реклама в социальных сетях, e-mail.
    Модели закупки трафика: CPC и CPM.
    Популярные инструменты: Яндекс Директ, Google Ads, Facebook Ads Manager, VK, MyTarget.
    Основные термины: CTR, CPA, CR, CPO, CPI, CPL и тд.
    Медиапланирование: как составлять медиаплан, зачем он нужен, какими инструментами пользоваться.

  • Модуль 2. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА

    Сбор семантики: составление масок, планировщик ключевых слов, wordstat.
    Прогноз бюджета и трафика.
    Структура кампаний.
    Объявления и расширения: тексты объявлений, быстрые ссылки, уточнения, визитки, структурированные описания и тд.
    Заливка кампании: учимся импортировать кампании с помощью Excel в Яндекс Директ, Google Ads.
    Возможности Direct Commander, Google Ads Editor.
    Настройка кампании: стратегии, геотаргетинг, корректировки, минус слова, лимиты, исключения.
    Различия Директ и Ads.

  • Модуль 3. ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ ЯНДЕКС, GOOGLE

    Отличие от рекламы в поисковиках: плюсы, минусы.
    Виды таргетинга: ключи, темы, места размещения, аудитории.
    РСЯ: создание кампаний, виды аудиторий, форматы объявлений.
    GDN: виды кампаний, создание кампаний, виды аудиторий, форматы объявлений.
    Ремаркетинг.

  • Модуль 4. ДРУГИЕ ВИДЫ КАМПАНИЙ В ДИРЕКТ, ADS

    Другие виды кампаний в Ads - UAC, DSA, Smart GDN, Торговая, Видео.
    Другие виды кампаний в Директ - МКБ, Медийная, Смарт-баннеры, Динамическая.

  • Модуль 5. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    VK: рекламный кабинет, прогноз охвата, форматы объявлений, парсинг аудиторий.
    Facebook/Instagram: рекламный кабинет, прогноз охвата, виды кампаний, форматы объявлений.
    MyTarget: виды сегментов, создание кампаний, форматы объявлений.

  • Модуль 6. АНАЛИТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИЙ

    Популярные трекинг системы: Analytics, Метрика.
    Интеграция систем с сайтом.
    Utm-метки.
    Analytics: интерфейс, настройка, отчеты.
    Метрика: интерфейс, настройка, отчеты.
    Отчеты внутри рекламных систем (Яндекс Директ, Google Ads, Facebook Ads Manager).

  • Модуль 7. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

    Анализ данных: основные сегменты анализа, внесение корректировок.
    Биддинг: расчет ставок на основании накопленной статистики.
    Чистка трафика: чистка поисковых запросов, мест размещений.
    Стратегии кампаний: отличие ручных от автоматических, виды автоматических стратегий, условия для корректной работы автоматических стратегий, пакетные стратегии.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения по интернет маркетингу выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Щипунова Марина Александровна
Щипунова
Марина Александровна
MBA, эксперт практик в области интернет маркетинга, Web-аналитики, SEO-продвижение сайтов, ведение контекстной рекламы, повышение продающих свойств сайта компании.

ОТЗЫВЫ

25.10.2018

48 лет. Программа «Менеджер по интернет-маркетингу»Учебный курс  очень интересный и подробный. Преподаватель- Марина Александровна- дает материал очень грамотно и доходчиво. По каждому уроку много графической информации. Дает развернутые ответы на вопросы аудитории. Цель обучения- понять как правильно работать с рекламой в интернете. Польза есть, буду применять полученные знания. Думаю, что я еще воспользуюсь услугами Вашего учреждения.


24.08.2017

Программа обучения «Интернет-маркетинг».  Достаточно материала для начала работы . Мнение о преподавателях положительное. Моя цель- ознакомиться с интернет-маркетингом- достигнута.


03.02.2017

29 лет. Помощник генерального директора. Курс обучения по «Интернет-маркетингу». Программа довольная насыщенная и объемная, но была передана в полной мере. Марина Александровна очень грамотный специалист с педагогическим подходом и высоким уровнем знаний. Наибольший интерес у меня вызвали темы SMM, юзабилити. Надеюсь, программа станет очень полезной)


Купить курс
18500
18500
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ
Диплом о профессиональной переподготовке
СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ
Диплом о профессиональной переподготовке
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ АНАЛИТИКА
Удостоверение о повышении квалификации
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОЛЯМИ
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников