ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
курс обучения интернет маркетингу и рекламы
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
Почему выбирают курсы обучения интернет маркетинга в нашей школе
Эффективное развитие бизнеса невозможно без продвижения в Интернете. Традиционные методы маркетинга уступают лидерство digital-процессам, ориентированным на коммуникацию с целевой аудиторией для увеличения объёмов продаж и услуг. Все маркетинговые мероприятия в сфере сетевых технологий осуществляют интернет-маркетологи. Они занимаются исследованием рынка, привлечением и удержанием клиентов, формированием имиджа компаний, анализом и оптимизацией рекламных кампаний и решением других задач. Специалисты в области интернет-маркетинга должны обладать обширным комплексом знаний и постоянно повышать уровень своей квалификации. Европейский институт образования и рекрутинга предлагает пройти курс обучения интернет-маркетолога.
Содержание курса интернет-маркетинга в СПб
Программа обучения интернет маркетологов включает семь модулей. Она актуальна как для новичков, так и для людей с опытом в области продвижения с помощью digital-технологий. Слушатели получают различные знания ‒ от основ интернет-рекламы до стратегического планирования. Обучающиеся узнают:
- о видах рекламы и каналах интернет-продвижения;
- о создании кампаний в «Яндекс» и Google;
- о важности веб-аналитики и умении использовать её на практике;
- о методах построения стратегий, направленных на достижение целей компании;
- об автоматизации процессов и других аспектах.
Занятия на курсах по интернет-маркетингу в СПб ведут преподаватели, обладающие значительным опытом в области digital marketing. Они не только освещают теорию, но и представляют реальные примеры из практики. Кроме того, по завершении каждого модуля проводятся практические занятия, закрепляющие полученные знания.
Результат обучения интернет маркетингу с нуля на курсах в СПб
По окончании курса обучения интернет-маркетингу в Санкт-Петербурге в Европейском институте образования и рекрутинга слушатели смогут:
- использовать инструменты и методы интернет-маркетинга;
- находить эффективные каналы продвижения;
- создавать маркетинг-планы;
- анализировать результаты проведённых рекламных кампаний, используя данные веб-аналитики;
- разрабатывать мероприятия для комплексного интернет-маркетинга;
- подключать контекстную, таргетированную и медийную рекламу;
- генерировать неординарные идеи и выполнять другие действия.
Обучение будет интересно как специалистам в области маркетинга, так и людям, стремящимся получить новую перспективную профессию.
Преимущества курса интернет рекламы в Европейском институте
Стоит ли задаваться вопросом о том, какие курсы интернет-маркетолога выбрать в СПб? Европейский институт образования и рекрутинга является одним из крупнейших частных образовательных учреждений в Северо-Западном регионе РФ. С конца 90-х здесь разрабатываются и постоянно совершенствуются программы обучения, позволяющие специалистам повышать свой квалификационный уровень, получая актуальные знания.
Проводимые институтом курсы интернет-маркетинга в СПб относятся к числу наиболее востребованных программ, так как они дают полный комплекс знаний, необходимых для продвижения бизнеса. Слушатели учатся анализировать рынок, определять целевую аудиторию, создавать высоко посещаемые сайты, отслеживать каналы трафика, организовывать эффективные рекламные кампании и выполнять другие действия, требующиеся для привлечения клиентов и улучшения экономических результатов бизнеса.
ПРОГРАММА КУРСА
-
Модуль 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Направления деятельности, области знаний и зоны ответственности интернет-маркетолога, роль интернет-маркетинга в бизнесе, постановка целей и выбор инструментов продвижения, стратегии цифрового маркетинга, маркетинг-микс.
-
Модуль 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Понятие целевой аудитории, классификация и структура ЦА, способы определения и сегментации, составление портрета целевой аудитории.
-
Модуль 3. ВОРОНКА ПРОДАЖ
Что такое воронка продаж и зачем она нужна? Этапы воронки продаж и методы работы.
-
Модуль 4. РАБОТА С САЙТОМ
Способы и этапы создания сайта, покупка домена и регистрация хостинга, критерии выбора CMS-системы, разработка структуры сайта, типы сайтов, юзабилити-аудит сайтов.
-
Модуль 5. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Основные понятия, принцип работы поисковой системы, задачи seo-специалиста, семантическое ядро и алгоритм сбора семантики, факторы и алгоритмы ранжирования сайтов, анализ поведенческих факторов.
-
Модуль 6. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Основные понятия, отличие от рекламы в поисковиках: плюсы, минусыВиды контекстной рекламы, типы объявлений, особенности формирования семантического ядра и алгоритм сбора, разработка структуры РК, виды стратегий в Яндекс.Директ, основные показатели эффективности (CTR, CPC, CR, CPA, CPL, CPO, CAC). Практика по настройки рекламных объявлений на поиске и в РСЯ. Формирование и оптимизация цены за клик.
-
Модуль 7. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Чем занимается smm-менеджер и ключевые показатели эффективности работы, стратегии продвижения в соцсетях, создание и продвижение аккаунтов в соцсетях (эко-система MailGroup:ВКонтакте, Одноклассники, Пульс), настройка тарегированной рекламы: обзор рекламного кабинета, таргетинги, управление ставками.
-
Модуль 8. КОММЕРЧЕСКИЙ КОПИРАЙТИНГ
Тренды контент-маркетинга, методы воздействия на аудиторию с помощью контента, принципы продающего текста, приёмы составления заголовков, виды контента, формулы продающего текста
-
Модуль 6. АНАЛИТИКА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Изучение системы web-аналитики Яндекс.Метрика: создание, установка и настройка счетчика, обзор интерфейса, изучение основных показателей и их интерпретация.
Работа с utm-метками. Подготовка аналитических отчетов.
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОТЗЫВЫ
Курс Интернет маркетолог. Много интересной актуальной информации в доступном формате. Хорошо структурированный материал.
48 лет. Программа «Менеджер по интернет-маркетингу». Учебный курс очень интересный и подробный. Преподаватель- Марина Александровна- дает материал очень грамотно и доходчиво. По каждому уроку много графической информации. Дает развернутые ответы на вопросы аудитории. Цель обучения- понять как правильно работать с рекламой в интернете. Польза есть, буду применять полученные знания. Думаю, что я еще воспользуюсь услугами Вашего учреждения.
Программа обучения «Интернет-маркетинг». Достаточно материала для начала работы . Мнение о преподавателях положительное. Моя цель- ознакомиться с интернет-маркетингом- достигнута.
Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников
ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»
ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»
КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»
ООО «Ленстройдеталь ЛО»
ООО «Лента»
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»
ЗАО «Сэтила из Швеции»
ООО «Юнион Двери СПб»
Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»
ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»
ООО «Первое хлебопекарное объединение»
ООО «Тиккурила»
Кондитерский комбинат «Невские Берега»
ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»
ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»
ООО «Позитрон Пласт»
ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»
ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»
ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»
ООО «Аллер Петфуд»
ОАО «АВТОДОР»
ООО «Гильдия зодчих»
ЗАО «Хекля»
ООО «Зёринг ПМ»
ООО «ВЕГ Германия НН»
ООО «Финмар СПБ»
ОАО «ЦИУС ЕЭС»
ООО МК «Диетпродукт»
ЗАО «ОМНИ»
ООО «Балтийская энергетическая компания»
ООО «МОССА ГРУПП»
ЗАО «ФИН-Стойматериалы»
ООО «СКБ Взлет»