

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В INSTAGRAM
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
Программы обучения в нашей бизнес школе это:





Instagram - социальная сеть, которая стремительно набирает популярность как в России, так и во всём мире. Неудивительно, что привлекательный и популярный аккаунт в Instagram - это прекрасная возможность заявить о себе, получать прибыль от ведения блога или успешно продвигать свой бизнес!
Курс подойдёт тем, кто хочет создать личный успешный блог, продавать свой продукт (ведь грамотно оформленный аккаунт с успехом заменяет целый интернет-магазин) или заявить о себе и своём бизнесе на просторе социальных сетей.
В процессе обучения вы научитесь:
- определять цель и задачи вашего аккаунта;
- понимать, кто является вашей аудиторией;
- разрабатывать ценность вашего продукта для клиентов и подписчиков;
- составлять контент-план и писать грамотные посты;
- создавать привлекательный фото- и видео-контент, работать с различными приложениями для обработки фото и видео;
- продвигать свой аккаунт, сотрудничать с известными блогерами, запускать рекламные кампании;
- анализировать свои результаты и результаты конкурентов, тестировать гипотезы, масштабировать результаты.
ПРОГРАММА КУРСА
-
Модуль 1. ВВЕДЕНИЕ В INSTAGRAM
Обзор структуры курса.
Регистрация и оформление аккаунта.
Особенности и отличия бизнес-аккаунтов.
Принципы и алгоритмы работы умной ленты Instagram.
Классификация блогов в Instagram.
Что должен уметь блогер.
Маркетинговая SMM-стратегия блога. Алгоритм её создания.Домашнее задание: составить стратегию развития для своего блога.
-
Модуль 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ.
Аудитории и контент в Instagram.
Как рассказать о себе и своём продукте.
Как составить контент-план и матрицу контента.
Типы контента: информационный, вовлекающий, продающий.
Фото и видео в Instagram.
Статистика в Instagram.Домашнее задание: составить контент-план на 2 недели для своего аккаунта, разработать рубрикатор и матрицу контента.
-
Модуль 3. КТО НАШИ ПОДПИСЧИКИ?
Определяем цель и задачи аккаунта.
Ищем свою аудиторию.
Определяем портрет подписчика.
Адаптируем контент под интересы аудитории.
Определяем ценность аккаунта/бренда.Домашнее задание: составить портрет своей целевой аудитории, использовать не менее 3-х различных сегментов.
-
Модуль 4. НАПОЛНЯЕМ АККАУНТ (часть 1).
Как определить концепцию блога.
Как создать популярное фото. Тренды-2020.
Основные правила фотоконтента для Instagram.
Принципы ранжирования постов в зависимости от качества фотографии.
Правила размещения контента.
Приёмы мобильной фотографии.
Приложения для обработки фото.Домашнее задание: проанализировать визуальное наполнение аккаунтов конкурентов, определить концепцию наполнения своего аккаунта, руководствуясь полученными данными.
-
Модуль 5. НАПОЛНЯЕМ АККАУНТ (часть 2).
Видеоформаты в Instagram.
Основные задачи видеоконтента.
Типы видео.
Как снять видео, которое будут смотреть. Тренды-2020.
Приёмы и приложения для обработки и монтажа видео.Домашнее задание: снять и смонтировать 1-2 видео для своего аккаунта, разобрать удачные примеры и ошибки конкурентов.
-
Модуль 6. НАПОЛНЯЕМ АККАУНТ (часть 3).
Промежуточный тест.
Stories, как основной инструмент коммуникации с подписчиками.
Stories для личного блога.
Stories для бизнеса.
Дополнительные возможности формата.
Приложения для создания красивых Stories.
Продвижение с помощью историй.Домашнее задание: написать идеи и контент-план для своих историй; определить, какой функционал будет наиболее полезен для вашего аккаунта.
-
Модуль 7. КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ INSTAGRAM.
Интересные и читаемые тексты.
Форматы текстов.
Как написать продающий пост.
Как написать информационный пост.
Как вести аккаунт в формате личного блога.
Как вести аккаунт в формате интернет-магазина.Домашнее задание: написать посты всех видов для своего аккаунта (не менее 1 поста каждого типа), проанализовать посты конкурентов, выделить успешные и неудачные (на ваш взгляд) решения.
-
Модуль 8. ПРАВИЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С АУДИТОРИЕЙ.
Тональность общения.
Особенности психологии разных типов аудитории.
Психологические приёмы для общения с подписчиками.
Как вырастить адвоката и амбассадора бренда.
Успешные и неудачные примеры построения коммуникации.
Работа с негативом.Домашнее задание: проанализировать, как ваши конкуренты отвечают на комментарии. Разработать алгоритм ответа на негатив (2-3 примера).
-
Модуль 9. ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА.
Платные и бесплатные методы.
Продвижение через хэштеги.
Создание промопостов.
Массфолловинг и масслайкинг.
Конкурсные механики.
Работа с блогерами.
Обмен постами, обмен сториз, посевы.Домашнее задание: найти и проанализировать блогера для сотрудничества.
-
Модуль 10. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ИНСТАГРАМ.
Финальный тест.
Создание и настройка рекламных кампаний.
Поиск и сегментация целевых аудиторий.
Форматы рекламных объявлений.
Определение бюджета.
Анализ полученных результатов.Подведение итогов курса.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОТЗЫВЫ
Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников
ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»
ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»
КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»
ООО «Ленстройдеталь ЛО»
ООО «Лента»
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»
ЗАО «Сэтила из Швеции»
ООО «Юнион Двери СПб»
Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»
ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»
ООО «Первое хлебопекарное объединение»
ООО «Тиккурила»
Кондитерский комбинат «Невские Берега»
ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»
ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»
ООО «Позитрон Пласт»
ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»
ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»
ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»
ООО «Аллер Петфуд»
ОАО «АВТОДОР»
ООО «Гильдия зодчих»
ЗАО «Хекля»
ООО «Зёринг ПМ»
ООО «ВЕГ Германия НН»
ООО «Финмар СПБ»
ОАО «ЦИУС ЕЭС»
ООО МК «Диетпродукт»
ЗАО «ОМНИ»
ООО «Балтийская энергетическая компания»
ООО «МОССА ГРУПП»
ЗАО «ФИН-Стойматериалы»
ООО «СКБ Взлет»