

СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
ПРОГРАММА КУРСА
-
Модуль 1. СПЕЦИАЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОММЕРЧЕСКИХ ПЛАНОВ КОМПАНИИ
Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и pr?
Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке;
Для отбора претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
Развитие отдела маркетинга, рекламы и pr в зависимости от бизнес – модели компании?
Задачи, которые можно передать на аутсорсинг. Правила сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, и с фрилансерами. -
Модуль 2. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ. СТАТУСАМИ - КВАЛИФИКАЦИЕЙ СОТРУДНИКОВ» ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Основные понятия и правила;
Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» отдела и «Карьерных карт» менеджеров;
Особенности оценки качества бизнес – процессов отдела по «Карьерным картам специалистов;
Практика применения на примере реализованных кейсов. -
Модуль 3. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ОБЩЕЙ «ЛЕСТНИЦЫ СТАТУСОВ ДЛЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И PR»
Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка;
Определение идеальной модели условий сотрудничества;
Определение методов, с которыми должны уметь работать сотрудники отдела – по Справочнику Маркетолога – аналитика. -
Модуль 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ «КАРЬЕРНЫХ КАРТ СОТРУДНИКОВ» ОТДЕЛА
Алгоритм разработки;
Структура «Карт»;
Влияние показателей рынка на содержание разделов «Карт»;
Карьерные карты как система управления квалификацией сотрудников отдела;
Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт». -
Модуль 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ, НА «ЛЕСТНИЦЕ СТАТУСОВ»
Для специалистов по маркетингу;
Для специалистов по рекламе и pr;
Для специалистов интернет – маркетинга;
Для специалистов отдела продаж; -
Модуль 6. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ И ФОРМАМИ ДОКУМЕНТА «ЛЕСТНИЦА СТАТУСОВ КОМПАНИИ И ОТДЕЛОВ»
Выбор шаблонов для Лестницы статусов отделов;
Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка. -
Модуль 7. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ И ФОРМАМИ ДОКУМЕНТОВ «КАРЬЕРНЫЕ КАРТЫ»
Выбор шаблонов, с учетом документа «Лестница статусов компании и отделов»;
Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка. -
Модуль 8. ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПО «СПРАВОЧНИКУ МАРКЕТОЛОГА АНАЛИТИКА» И «КАРЬЕРНЫМ КАРТАМ»
Методы тестирования;
Методы аналитики результатов тестирования. -
Модуль 9. ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ «ЛЕСТНИЦЫ СТАТУСОВ» И «КАРЬЕРНЫХ КАРТ» СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Методическая база;
Особенности развития «Карт»;
Актуализация Карт;
«Карьерные карты» как инструмент повышения качества сервисных услуг, и снижения их себестоимости.
Целевая аудитория
Программа курса обучения Создание отдела маркетинга будет полезна:
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОТЗЫВЫ
Раскрыты все темы курса. Хорошая подача материала, много практики у педагога. Общие впечатления от обучения хорошие.
Выбрала это учебное заведение, т.к. интересный курс с новыми подходами. Интересный познавательный курс для собственников бизнеса на стадии организации стартапов. Актуальные темы, новый взгляд при принятии решения о выборе методов рекламы, продаж и пиара. Много интересных примеров из практики. У преподавателя профессиональный подход. Познавательный и необходимый курс.
Впечатление от курса только положительное. Узнала очень много нового. Очень профессиональный педагог- Махотина Юлия Владимировна - простым доступным языком делится информацией с аудиторией. Итог моего обучения- есть поле для дальнейшей деятельности.
Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников
ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»
ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»
КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»
ООО «Ленстройдеталь ЛО»
ООО «Лента»
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»
ЗАО «Сэтила из Швеции»
ООО «Юнион Двери СПб»
Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»
ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»
ООО «Первое хлебопекарное объединение»
ООО «Тиккурила»
Кондитерский комбинат «Невские Берега»
ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»
ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»
ООО «Позитрон Пласт»
ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»
ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»
ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»
ООО «Аллер Петфуд»
ОАО «АВТОДОР»
ООО «Гильдия зодчих»
ЗАО «Хекля»
ООО «Зёринг ПМ»
ООО «ВЕГ Германия НН»
ООО «Финмар СПБ»
ОАО «ЦИУС ЕЭС»
ООО МК «Диетпродукт»
ЗАО «ОМНИ»
ООО «Балтийская энергетическая компания»
ООО «МОССА ГРУПП»
ЗАО «ФИН-Стойматериалы»
ООО «СКБ Взлет»