Создание отдела маркетинга

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн-трансляция
Продолжительность
24 часа
Режим занятий
3 дня ( 10:00 - 17:00 )
Дата начала
23 ноября 2020
Планируемая дата Осталось 4 места
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
24100 руб.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Тема 1. СПЕЦИАЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОММЕРЧЕСКИХ ПЛАНОВ КОМПАНИИ

    Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и pr?
    Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке;
    Для отбора претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
    Развитие отдела маркетинга, рекламы и pr в зависимости от бизнес – модели компании?
    Задачи, которые можно передать на аутсорсинг. Правила сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, и с фрилансерами.

  • Тема 2. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОФ. СТАТУСАМИ - КВАЛИФИКАЦИЕЙ СОТРУДНИКОВ» ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

    Основные понятия и правила;
    Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» отдела и «Карьерных карт» менеджеров;
    Особенности оценки качества бизнес – процессов отдела по «Карьерным картам специалистов;
    Практика применения на примере реализованных кейсов.

  • Тема 3. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ОБЩЕЙ «ЛЕСТНИЦЫ СТАТУСОВ ДЛЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И PR»

    Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка;
    Определение идеальной модели условий сотрудничества;
    Определение методов, с которыми должны уметь работать сотрудники отдела – по Справочнику Маркетолога – аналитика.

  • Тема 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ «КАРЬЕРНЫХ КАРТА СОТРУДНИКОВ» ОТДЕЛА

    Алгоритм разработки;
    Структура «Карт»;
    Влияние показателей рынка на содержание разделов «Карт»;
    Карьерные карты как система управления квалификацией сотрудников отдела;
    Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».

  • Тема 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ, НА «ЛЕСТНИЦЕ СТАТУСОВ»

    Для специалистов по маркетингу;
    Для специалистов по рекламе и pr;
    Для специалистов интернет – маркетинга;
    Для специалистов отдела продаж;

  • Тема 6. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ И ФОРМАМИ ДОКУМЕНТА «ЛЕСТНИЦА СТАТУСОВ КОМПАНИИ И ОТДЕЛОВ»

    Выбор шаблонов для Лестницы статусов отделов;
    Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка.

  • Тема 7. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ И ФОРМАМИ ДОКУМЕНТОВ «КАРЬЕРНЫЕ КАРТЫ»

    Выбор шаблонов, с учетом документа «Лестница статусов компании и отделов»;
    Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка.

  • Тема 8. ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПО «СПРАВОЧНИКУ МАРКЕТОЛОГА АНАЛИТИКА» И «КАРЬЕРНЫМ КАРТАМ»

    Методы тестирования;
    Методы аналитики результатов тестирования.

  • Тема 9. ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ «ЛЕСТНИЦЫ СТАТУСОВ» И «КАРЬЕРНЫХ КАРТ» СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

    Методическая база;
    Особенности развития «Карт»;
    Актуализация Карт;
    «Карьерные карты» как инструмент повышения качества сервисных услуг, и снижения их себестоимости.

Целевая аудитория

Программа курса обучения Создание отдела маркетинга будет полезна:

ВЛАДЕЛЬЦАМ И ДИРЕКТОРАМ КОМПАНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РЕКЛАМЕ И PR

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Махотина Юлия Владимировна
Махотина
Юлия Владимировна
Директор маркетингового агентства полного цикла «Практик Гут», специализирующегося на подготовке и выпуску маркетинговых инструментов, моделированию показателей рынка

ОТЗЫВЫ

23.01.2019

Раскрыты все темы курса. Хорошая подача материала, много практики у педагога. Общие впечатления от обучения хорошие.


23.01.2019

Выбрала это учебное заведение, т.к. интересный курс с новыми подходами. Интересный познавательный курс для собственников бизнеса на стадии организации стартапов. Актуальные темы, новый взгляд при принятии решения о выборе методов рекламы, продаж и пиара. Много интересных примеров из практики. У преподавателя профессиональный подход. Познавательный и необходимый курс.


23.01.2019

Впечатление от курса только положительное. Узнала очень много нового. Очень профессиональный педагог- Махотина Юлия Владимировна - простым доступным языком делится информацией с аудиторией. Итог моего обучения- есть поле для дальнейшей деятельности.


Регистрация на курс
24100
24100
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ
Диплом о профессиональной переподготовке
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Удостоверение о повышении квалификации
РЫНОЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Удостоверение о повышении квалификации
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ АНАЛИТИКА
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников