Управление информационными полями компании и рынка

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн-трансляция
Продолжительность
16 часов
Режим занятий
2 дня ( 10:00 - 17:00 )
Дата начала
18 мая 2020
Планируемая дата Осталось 4 места
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
19200 руб.
16320 руб. со скидкой 15% при полной оплате до 18.05.2020

ПРОГРАММА КУРСА

  • Тема 1. Особенности работы с PR и рекламными материалами с точки зрения методики Управление информационными полями рынка и компании

    Структура и этапы развития информационного поля рынка и компании;
    Влияние информационного поля на рыночную стоимость предложений;
    Правила размещения информации – рекламы и pr, с учетом показателей регионов и рынка;
    Схемы и плотность информационного охвата целевой аудитории потенциальных клиентов;
    Схемы и особенности охвата постоянных клиентов;
    Параметры для оценки качества информационного охвата. Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов PR и рекламы.

  • Тема 2. Структура Каталога PR – материалов, с учетом особенностей Информационного поля рынка и компании

    Варианты структуры;
    Правила доступа к информации для специалистов компании;
    Актуализация информации, с учетом результатов продаж и мониторингов реакции клиентов;
    Методы презентации PR – каталога для партнеров компании;
    PR – каталог как основа для сотрудничества с информационными партнерами компании.

  • Тема 3. Правила разработки pr – шаблонов

    Виды PR – информации с точки зрения структуры информационных полей рынка и компании;
    Тематический PR – классификатор, как инструмент развития PR – каталога;
    Формирование PR – цепочек;
    PR – продукт компании;
    Показатели качества.

  • Тема 4. Правила работы с PR и рекламными материалами

    Информационные рекламные цепочки;
    Информационные цепочки «pr – реклама»;
    Особенности рекламного продукта компании.

  • Тема 5. Методы тестирования рекламных и pr - материалов

    Базовые методы;
    Методы мониторинга из разных отраслей;
    Оценка результатов мониторинга;
    Варианты редакции материалов и схем охвата;
    PR – акции как метод тестирования спроса аудитории.

  • Тема 6. Разработка стандартов PR – материалов

    PR- Классификатор, и PR - каталог как базовые инструменты для разработки стандартов;
    Алгоритм разработки стандартов;
    Правила развития стандартов;
    Управление PR – политикой компании в информационном поле рынка.

Целевая аудитория

Программа курса обучения Управление информационными полями компании и рынка будет полезна:

ВЛАДЕЛЬЦАМ И ДИРЕКТОРАМ КОМПАНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РЕКЛАМЕ И PR

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Махотина Юлия Владимировна
Махотина
Юлия Владимировна
Директор маркетингового агентства полного цикла «Практик Гут», специализирующегося на подготовке и выпуску маркетинговых инструментов, моделированию показателей рынка

ОТЗЫВЫ

23.01.2019

Раскрыты все темы курса. Хорошая подача материала, много практики у педагога. Общие впечатления от обучения хорошие.


23.01.2019

Выбрала это учебное заведение, т.к. интересный курс с новыми подходами. Интересный познавательный курс для собственников бизнеса на стадии организации стартапов. Актуальные темы, новый взгляд при принятии решения о выборе методов рекламы, продаж и пиара. Много интересных примеров из практики. У преподавателя профессиональный подход. Познавательный и необходимый курс.


23.01.2019

Впечатление от курса только положительное. Узнала очень много нового. Очень профессиональный педагог- Махотина Юлия Владимировна - простым доступным языком делится информацией с аудиторией. Итог моего обучения- есть поле для дальнейшей деятельности.


Регистрация на курс
19200
19200
Выберите скидку:
2 3 4 5
Осталось 4 места
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс
Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ
Диплом о профессиональной переподготовке
МЕНЕДЖЕР ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Удостоверение о повышении квалификации
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ АНАЛИТИКА
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников