

Управление информационными полями компании и рынка
ПРОГРАММА КУРСА
-
Модуль 1. Особенности работы с PR и рекламными материалами с точки зрения методики Управление информационными полями рынка и компании
Структура и этапы развития информационного поля рынка и компании;
Влияние информационного поля на рыночную стоимость предложений;
Правила размещения информации – рекламы и pr, с учетом показателей регионов и рынка;
Схемы и плотность информационного охвата целевой аудитории потенциальных клиентов;
Схемы и особенности охвата постоянных клиентов;
Параметры для оценки качества информационного охвата. Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов PR и рекламы. -
Модуль 2. Структура Каталога PR – материалов, с учетом особенностей Информационного поля рынка и компании
Варианты структуры;
Правила доступа к информации для специалистов компании;
Актуализация информации, с учетом результатов продаж и мониторингов реакции клиентов;
Методы презентации PR – каталога для партнеров компании;
PR – каталог как основа для сотрудничества с информационными партнерами компании. -
Модуль 3. Правила разработки pr – шаблонов
Виды PR – информации с точки зрения структуры информационных полей рынка и компании;
Тематический PR – классификатор, как инструмент развития PR – каталога;
Формирование PR – цепочек;
PR – продукт компании;
Показатели качества. -
Модуль 4. Правила работы с PR и рекламными материалами
Информационные рекламные цепочки;
Информационные цепочки «pr – реклама»;
Особенности рекламного продукта компании. -
Модуль 5. Методы тестирования рекламных и pr - материалов
Базовые методы;
Методы мониторинга из разных отраслей;
Оценка результатов мониторинга;
Варианты редакции материалов и схем охвата;
PR – акции как метод тестирования спроса аудитории. -
Модуль 6. Разработка стандартов PR – материалов
PR- Классификатор, и PR - каталог как базовые инструменты для разработки стандартов;
Алгоритм разработки стандартов;
Правила развития стандартов;
Управление PR – политикой компании в информационном поле рынка.
Целевая аудитория
Программа курса обучения Управление информационными полями компании и рынка будет полезна:
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОТЗЫВЫ
Раскрыты все темы курса. Хорошая подача материала, много практики у педагога. Общие впечатления от обучения хорошие.
Выбрала это учебное заведение, т.к. интересный курс с новыми подходами. Интересный познавательный курс для собственников бизнеса на стадии организации стартапов. Актуальные темы, новый взгляд при принятии решения о выборе методов рекламы, продаж и пиара. Много интересных примеров из практики. У преподавателя профессиональный подход. Познавательный и необходимый курс.
Впечатление от курса только положительное. Узнала очень много нового. Очень профессиональный педагог- Махотина Юлия Владимировна - простым доступным языком делится информацией с аудиторией. Итог моего обучения- есть поле для дальнейшей деятельности.
Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников
ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»
ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»
КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»
ООО «Ленстройдеталь ЛО»
ООО «Лента»
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»
ЗАО «Сэтила из Швеции»
ООО «Юнион Двери СПб»
Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»
ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»
ООО «Первое хлебопекарное объединение»
ООО «Тиккурила»
Кондитерский комбинат «Невские Берега»
ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»
ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»
ООО «Позитрон Пласт»
ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»
ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»
ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»
ООО «Аллер Петфуд»
ОАО «АВТОДОР»
ООО «Гильдия зодчих»
ЗАО «Хекля»
ООО «Зёринг ПМ»
ООО «ВЕГ Германия НН»
ООО «Финмар СПБ»
ОАО «ЦИУС ЕЭС»
ООО МК «Диетпродукт»
ЗАО «ОМНИ»
ООО «Балтийская энергетическая компания»
ООО «МОССА ГРУПП»
ЗАО «ФИН-Стойматериалы»
ООО «СКБ Взлет»