

БИЗНЕС МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
дневная форма
ПРОГРАММА КУРСА
-
Модуль 1. Бизнес – модели, как технология настройки предложений компании под спрос аудитории, и управления pr, рекламой и продажами товаров и услуг
Основные бизнес – модели, дающие результат на рынках РФ;
Особенности организации продаж и источников прибыли моделей;
Ключевые отделы в кадровой структуре компаний при разных бизнес – моделях;
Финансовые и сбытовые показатели для характеристики моделей;
Карта рынка для оценки бизнес – моделей конкурентов и их ресурсов. -
Модуль 2. Сбытовая модель – увеличение товарооборота и прибыли за счет количества точек контакта и сбыта
Оптимальные условия рынка для сбытовой модели;
Достоинства и недостатки. Риски бизнес – модели;
Финансовые и сбытовые показатели модели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы компании за сезон, 1 год, 3 – 5 лет;
Технология построения каналов сбыта для уменьшения рисков и повышения устойчивости модели к действиям конкурентов;
Инвестиционные проекты, которые приносят оптимальную прибыль в рамках сбытовой модели. -
Модуль 3. Модель сервиса: товары/услуги + сервис – модель переходного периода
Правила наращивания сервисных услуг;
Оценка себестоимости сервиса, и поиск баланса между качеством основных предложений и сервисом;
Снижение затрат на реализацию сервиса. Партнерские программы как методика снижения себестоимости услуг;
Удержание персонала, при меняющихся условий работы, и повышение квалификации специалистов;
Оптимизация каналов и методов сбыта для снижения затрат на рекламу и повышения качества продвижения. -
Модуль 4. Модель оптимизации и автоматизации бизнес – модели – увеличение прибыли за счет оптимизации бизнес – процессов
Товары и услуги+ сервис компании, как актив, создающий прибыль в рамках своей рыночной позиции;
Описание и регламентация бизнес – процессов, создающих и поддерживающих Активы компании;
Автоматизация бизнес – процессов – основные правила и ошибки. Разработчики CRM для бизнеса;
KPI сотрудников – сильные и слабые стороны методики;
Финансовые и сбытовые показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы модели на рынке. -
Модуль 5. Модель маркетинговых концепций – привлечение и удержание клиентов за счет «стиля жизни», который поддерживает бренд товаров и услуг, компания
Технология создания маркетинговой концепции для предложений компании;
Особенности работы отдела маркетинга и PR Построение каналов сбыта при prи рекламной поддержки. Оценка затрат на pr и рекламную поддержку;
Возможности и ограничения бизнес – модели;
Финансовые и сбытовые показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы модели на рынке. -
Модуль 6. Модель «HR – бренда» компании – увеличение финансовых и сбытовых показателей за счет повышения квалификации сотрудников
Условия для создания модели;
Построение и оценка текущей модели бизнес – коммуникаций компании, их себестоимости и результативности;
Разработка идеальной модели бизнес – коммуникаций, которую необходимо создать в течении 3 – 5, 10 лет работы на рынке;
Управление квалификацией сотрудников, как инструмент достижения плановых бизнес – показателей;
Построение карьерных карт для управления повышением квалификации.
Целевая аудитория
Программа курса обучения Бизнес модели продвижения будет полезна:
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОТЗЫВЫ
Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников
ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»
ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»
КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»
ООО «Ленстройдеталь ЛО»
ООО «Лента»
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»
ЗАО «Сэтила из Швеции»
ООО «Юнион Двери СПб»
Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»
ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»
ООО «Первое хлебопекарное объединение»
ООО «Тиккурила»
Кондитерский комбинат «Невские Берега»
ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»
ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»
ООО «Позитрон Пласт»
ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»
ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»
ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»
ООО «Аллер Петфуд»
ОАО «АВТОДОР»
ООО «Гильдия зодчих»
ЗАО «Хекля»
ООО «Зёринг ПМ»
ООО «ВЕГ Германия НН»
ООО «Финмар СПБ»
ОАО «ЦИУС ЕЭС»
ООО МК «Диетпродукт»
ЗАО «ОМНИ»
ООО «Балтийская энергетическая компания»
ООО «МОССА ГРУПП»
ЗАО «ФИН-Стойматериалы»
ООО «СКБ Взлет»