РЫНОЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
дневная форма

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн-трансляция
Продолжительность
40 часов
Режим занятий
5 дней ( 10:00 - 17:00 )
Дата начала
30 ноября 2020
Планируемая дата Осталось 4 места
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
31900 руб.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Тема 1. СПЕЦИФИКА РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    Условия, влияющие на рыночное ценообразование;
    Рыночные позиции в рамках ценовых ниш – их особенности и характеристика;
    Моделирование показателей рынка для управление рыночным ценообразованием;
    Основные стратегии рыночного ценообразования;
    Взаимодействие маркетологов и финансистов для управления рыночным ценообразованием предложений компании.

  • Тема 2. СТРАТЕГИЯ: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА – КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ

    Благоприятные и неблагоприятные условия для реализации стратегии;
    Выбор ценовой позиции на Карте рынка, которая привлечет «свою аудиторию»;
    Основные методы;
    Правила работы со скидками, которые помогают не обесценить предложение компании;
    Правила работы с методами рекламы и pr;
    Показатели оценки эффекта, эффективности и результата.

  • Тема 3. СТРАТЕГИИ: МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ И «СНЯТИЕ СЛИВОК»

    Особенности применения стратегий в течении сезона, года, 3-х лет;
    SWOT – анализ, как методика для оценки ценовых позиций на рынке, которую проводят маркетолог и финансист;
    Технология применения стратегии «Максимальная прибыль»;
    Технология применения стратегии «Снятие сливок» - выход на новые рынки, продвижение новых товаров и услуг.

  • Тема 4. СТРАТЕГИЯ: ЛИДЕРЫ ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ

    Технология реализации стратегии;
    Оценка качества бизнес – процессов, позволивших увеличить маржинальную прибыль;
    Оценка качества каналов продвижения и продаж;
    Контроль и развитие качества предложения относительно конкурентов и возможностей аудитории;
    Выбор, подготовка – разогрев новых рынков для реализации стратегии.

  • Тема 5. СТРАТЕГИЯ БРЕНДА: СОЗДАНИЕ БРЕНДОВОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

    Технологии и методы, направленные на развитие торговых марок товаров услуг по узнаваемости и объема продаж до уровня брендов рынка;
    Правила рыночного ценообразования при повышении брендовой стоимости;
    PR и рекламные инструменты, необходимые для удержания добавленной стоимости;
    Построение бренда компании, как «зонтичного бренда» для товаров и услуг;
    Технологии HR – брендинга, повышающие производительность труда, и поддерживающие лояльное отношение к бренду товаров и услуг.

Целевая аудитория

Программа курса обучения Рыночное ценообразование будет полезна:

ВЛАДЕЛЬЦАМ И ДИРЕКТОРАМ КОМПАНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Махотина Юлия Владимировна
Махотина
Юлия Владимировна
Директор маркетингового агентства полного цикла «Практик Гут», специализирующегося на подготовке и выпуску маркетинговых инструментов, моделированию показателей рынка

ОТЗЫВЫ

Регистрация на курс
31900
31900
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ
Диплом о профессиональной переподготовке
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
Удостоверение о повышении квалификации
БИЗНЕС МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников