ДИРЕКТОР МАГАЗИНА
курс для управляющих магазинов

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн
Комби
Продолжительность
32 часа
Режим занятий
4 дня ( 10:00 - 17:00 )
Дата начала
22 апреля 2024
Подтвержденная дата Осталось 1 место
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
48000 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Программы обучения в нашей бизнес школе это:

НОВАЯ ПРОФЕССИЯ ДИРЕКТОР МАГАЗИНА
РЕГИСТРАЦИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ В РОСОБРНАДЗОРЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРАКТИКУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА
ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ СЛУШАТЕЛЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Розничному бизнесу свойственна особая динамичность. Он всё время претерпевает изменения и развивается. Появляются иные формы торговли, возникают новые технологии, меняются каналы и схемы поставки товара. При этом розничный рынок остается высококонкурентным. Работа в таких условиях требует от руководителей постоянно совершенствования знаний, умений и навыков — с этой целью организуются семинары и курсы повышения квалификации.

Европейский институт в Санкт-Петербурге предлагает курсы «Директор розничного магазина» для специалистов, управляющих продажами в торговле:

  • для собственников бизнеса;
  • директоров и управляющих магазинов;
  • руководителей секторов и отделов розничных сетей;
  • категорийных менеджеров.

Курсы «Директора розничного магазина» от Европейского института

Программа курса включает все актуальные вопросы организации торговли в розничном бизнесе с учётом последних изменений в законодательстве.

  • Вы получите практические знания о том, как создать и сбалансировать ассортимент, организовать управление товарными запасами и ценообразованием, выстроить эффективную системы контроля работы магазина и мотивации ваших подчинённых.
  • Изучите основы мерчандайзинга, что поможет вам сделать магазин удобным и привлекательным для покупателя, правильно зонировать торговый зал и организовать эффективную выкладку товара.
  • Узнаете принципы процессного подхода к управлению персонала и будете чётко понимать, как утверждать «правила игры», обучать, мотивировать и контролировать работу сотрудников магазина.

Помимо теоретических основ, мы уделяем отдельное внимание практической подготовке. Слушатели выполняют упражнения, решают задачи, обсуждают актуальные вопросы бизнеса на лекциях и семинарах, которые ведут преподаватель с многолетним опытом управленческой деятельности в розничной торговле. С позиции своего опыта она предлагает самые действенные инструменты и методы.

Продолжительность курса — 40 часов. По завершении обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Чему вы научитесь на наших курсах?

Окончив курсы для директоров и управляющих розничных магазинов, вы начнёте успешно применять полученные навыки в работе:

  • выстраивать ассортиментную структуру, исходя из потребностей покупателей, целевого рынка и выбранной стратегии торговли;
  • точно прогнозировать спрос и эффективно управлять товарными запасами, что поможет сократить их дефицит и уменьшить долю неликвидного товара;
  • проводить достоверный анализ конкурентной среды для определения ассортиментной и ценовой политики;
  • заниматься разработкой и внедрением необходимых бизнес-процессов, оценивать результаты вместе с ключевыми показателями эффективности розничного магазина;
  • организовывать планировку и зонирование торгового зала, опираясь на алгоритм поведения покупателей в магазине; оформлять витрины и выкладку продукции так, чтобы это способствовало увеличению продаж разных групп товаров;
  • грамотно управлять персоналом — от подбора кадров и оценки сотрудников до составления должностных инструкций и разработки стандартов трудовой деятельности и работы с покупателями;
  • стимулировать подчинённых к достижению поставленных целей, используя методы материальной и нематериальной мотивации.

Таким образом, вы сможете эффективно управлять пунктом розничной торговли, снизив до минимума вероятность ошибок, пересортицы, дефицита ТЗ — более того, вы сумеете выстроить с нуля собственную систему управления магазином. В результате его позиции среди конкурентов упрочатся, и существенно увеличится товарооборот.

Курс будет полезным как для начинающих бизнесменов, планирующих заняться розничной торговлей, так и для опытных управляющих, которые хотят повысить уровень квалификации, устранить имеющиеся проблемы и приумножить выручку.

Курсы для директоров и управляющих в розничной торговле — пусть ваш магазин станет образцово-показательным!

ПРОГРАММА КУРСА

  • Модуль 1. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

    Логистика запасов. Какие бывают запасы. Изменение отношения к запасам.

    Управление запасами. Оценка стоимости хранения. Классификация запасов. ABCи XYZ анализ.

    Прогнозирование спроса. Методы прогнозирования. Расчет страхового запаса.

    Модели управления запасами. Показатели эффективности управления запасами.

    Неликвиды. Определение неликвидов, расчет критического срока хранения позиции на складе. Причины появления неликвидов. Методы борьбы с неликвидами. Скидочные системы.

    Ситуация OOS – Out-ofstock (дефицит товара). Последствия для магазина и для бренда. Способы измерения OOS. Причины возникновения. Сотрудничество с поставщиком для сокращения OOS.

    Система мотивации в закупках и управлении запасами. KeyPerformanceIndicators (KPI) - Ключевые показатели эффективности.

  • Модуль 2. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РОЗНИЦЕ

    Определение и краткая история категорийного менеджмента. Основные принципы категорийного менеджмента.

    Стратегии розничной торговли. Выбор целевого рынка. Сегментирование покупателей. Как узнать потребности покупателей. Современные технологии в розничной торговле.

    Построение ассортиментной структуры розничного магазина. Структурирование ассортимента. Товарный классификатор. Ассортиментная матрица и ассортиментный минимум. Ширина и глубина ассортимента.

    Балансировка ассортимента по ширине. Роли категорий. Соотношение категорий в ассортименте. Кросс-категориальный анализ. Балансировка ассортимента по глубине. Показатели сбалансированного ассортимента.

    Положение об ассортиментной политике. Матрица «поставщик-товар». Выбор поставщика. Метод рейтинговых оценок. Текущий рейтинг поставщиков.

    Ценообразование розничного магазина. Ценность товара для покупателя. Спрос. Ценовая чувствительность спроса. Стратегии ценообразования.

    Анализ конкурентной среды. Типы конкурентной среды. Методы мониторинга цен. Товары для установки конкурентной цены. Товары, относящиеся к FrontBasket (коризны KVI, «Низкая цена», или «Первая цена», «Промо», «Оперативное реагирование», «Хиты продаж», «СТМ»).

    Ценообразование с учетом роли категории. Ценообразование с учётом психологических факторов. Цена на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи. Ценообразование на сезонный товар.

    Распределение торговых площадей между категориями. Правила планировки торгового зала. Коэффициент установочной площади. Планировка торгового зала с учетом роли категорий.

  • Модуль 3. МЕНЕДЖМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

    Стратегия компании. Принципы создания стратегии. Анализ рынка - PEST-анализ. Анализ положения дел в компании - SWOT-анализ. Миссия и видение компании. Этапы разработки стратегии. Бизнес-модель.

    Бизнес-процессы. Процессный подход в управлении. Цикл PDCA.

    Разработка бизнес-процессов. Виды бизнес-процессов. Бизнес-процессы магазина и сети. Элементы бизнес-процессов.

    Оформление бизнес-процессов. Графическое отображение бизнес процесса (карта бизнес-процесса). Нотация BPMN 2.0. Категории элементов в BPMN 2.0.

    Этапы внедрения бизнес-процессов. Роль руководителя при внедрении процессного подхода. Проблемы при внедрении бизнес-процессов.

    Показатели эффективности. Виды показателей. Ключевые показатели эффективности розничного магазина.

    Система мотивации. Рекомендации по использованию KPI. Принципы мотивации. Примеры системы мотивации. Схемы мотивации продавцов. Личная мотивация.

  • Модуль 4. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА

    Что такое мерчендайзинг. Задачи мерчендайзинга. Алгоритмы поведения покупателей в магазине.

    Внешний вид магазина. Концепция дизайна. Название магазина. Оформление фасада и входа. Территория рядом с магазином.

    Освещение в магазине и его связь со зрительным восприятием покупателей. Цветовые оттенки света.

    Эффективная планировка. Принципы планировки и зонирования торгового зала. Зоны торгового зала. Размещения товаров в торговом зале.

    Выкладка товаров. Общие принципы выкладки. Виды выкладки. Рекламная и информационная поддержка.

  • Модуль 5. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ. КАК ДОБИТЬСЯ ОТЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Аспекты управления персоналом магазина. Стратегия компании и управление персоналом. Принципы кадровой политики. Корпоративная культура компании.

    Квалификация персонала розничного магазина. Составление должностной инструкции. Индивидуальная и коллективная материальная ответственность.

    Профиль должности сотрудника. Оценка сотрудников. Разработка стандартов работы.

    Подбор и обучение торгового персонала. Поиск и подбор кандидатов. Обучение и введение в должность. Внешний вид сотрудников. Удобные графики работы.

    Правила обслуживания покупателей. Методы активной продажи. Понимание целей покупателя. Стандарты обслуживания покупателей. Совершенствование навыков активной продажи.

    Мотивация торгового персонала. Материальное и нематериальное стимулирование. Измерение результатов работы сотрудников. Компенсационный пакет. Социальный пакет. Личная мотивация. Создание командной атмосферы.

    Контроль и оценка работы сотрудников розничного магазина. Виды и функции контроля. Ежедневная оценка и оценка за период. Аттестация торгового персонала.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения Директор магазина выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Морозова Ольга Александровна
Морозова
Ольга Александровна
Практикующий специалист, эксперт в сфере логистики, управления цепями поставок и организации перевозок, таможенного оформления и внешнеэкономической деятельности.

ОТЗЫВЫ

Программа курса Директор магазина. Объем по темам оптимальный, информация сверхактуальная и легко усваивается (благодаря хорошо изложенному материалу преподавателя). Морозова О. А. отличный преподаватель с огромным практическим опытом, это помогает лучше понять материал и получить качественный практически-обоснованный ответ на кучу вопросов, возникающих в процессе обучения.


Программа курса Директор магазина. Программа обучения по данному курсу очень актуальна, т.к помогает понять проблемы существующие в предприятии. Преподаватель хорошо объяснял и приводил примеры, конкретные ситуации, где требовались эти знания. Помогает понять и разбирал их до закрепления материала.


Купить курс
48000
48000
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
Удостоверение

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников