ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Продолжительность
80 часов
Режим занятий
2,5 месяца, 2-3 дня в неделю ( 19:00 - 22:00 )
Дата начала
23 марта 2020
Подтвержденная дата Осталось 4 места
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
31950 руб. в рассрочку в 3 этапа по 10650 руб/мес
27150 руб. со скидкой 15% при полной оплате до 23.03.2020

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Программа курса повышения квалификации Директор по персоналу предназначена для:

ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИЙ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛОВ ПЕРСОНАЛА
СОТРУДНИКОВ КАДРОВЫХ СЛУЖБ И РЕКРУТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ

Курс разработан на основе отечественного и зарубежного опыта, предлагаются эффективные подходы к работе с персоналом в современных условиях. Рассматриваются основы формирования службы управления персоналом, концепции управления персоналом, технологии и методы управления персоналом. Проблемы управления персоналом рассматриваются с учетом специфики организационной структуры, фаз жизни организации.

Цель программы дать практические знания, а также навыки в построении комплексной и эффективной системы управления персоналом на предприятии в соответствии с этапом развития, бизнес стратегией и задачами организации.

Программа обучения предполагает сочетание лекций с практическими занятиями. Все теоретические аспекты предлагаемого материала иллюстрируются многочисленными примерами из практики. На протяжении всей программы будут использоваться активные формы обучения: case study, деловые игры, «мозговые штурмы». Большое значение уделяется практической работе участника с раздаточным материалом.

ПРОГРАММА КУРСА

  • СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РОЛЬ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    Понимание роли HR-директора в структуре организации. Модель «четырех секторов» или «делового партнерства» Дейва Ульриха (Dave Ulrich). HR-директор в организации: административный эксперт, защитник персонала, агент перемен, бизнес-партнер. Какая роль HR нужна Вашей компании?

    Компетенции HR-директора в соответствии с требованиями современного бизнеса. Ожидание руководства от работы HR-директора и HR-службы.

    HR-директор как бизнес-партнер. Понятие «Культуры продуктивности» и Модель «Пять уровней вклада HR» Джона Саливэна (John Sullivan).

    Кадровая политика компании. Содержание и задачи кадровой политики. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия. Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании.

    Построение эффективной HR-службы, способной реализовать HR-стратегию.

  • НАЙМ: СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

    Экспертный подход в подборе персонала. Регламент по подбору персонала. Положение о подборе. Требования к специалисту по подбору персонала.

    Этапы профессионального процесса рекрутинга. Определение потребности в вакансии. Инициация процесса поиска и подбора, определение основных требований к кандидату. Проведение анализа работы. Выбор наиболее эффективных методов поиска и подбора персонала; Привлечение кандидатов. Анализ резюме и анкетных данных. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия?

    Определение способностей и личностных характеристик кандидатов.

    Оценка профессиональных навыков и качеств кандидатов, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

    Отборочные собеседования: подходы, методы, постановка вопросов. Структура и закономерности интервью. Анализ сильных и слабых сторон кандидата. Определение мотивационного потенциала. Прогноз успешности кандидата.

    Виды интервью. CASE Интервью. Проективное интервью. Провокативное интервью. Контент-анализ речи кандидата. Интервью по получению поведенческих примеров (ИПП).

    Формирование профиля должности и модели компетенций. Подходы к составлению профиля должности.

    Понятие компетенции. Структура компетенции (кластеры компетенций, поведенческие индикаторы, шкалирование).

    Анализ работы. Методы анализа работ и моделирование компетенций: наблюдение; прогностическое интервью; критические инциденты; репертуарные решетки; прямые атрибуты; структурированные опросники; анализ необходимой документации. Отбор по компетенциям. Методы оценки компетенций. Структурированное интервью по компетенциям.

    Принятие решения о найме/отказе кандидату. Функции линейного руководителя в процессе отбора. Алгоритм обратной связи кандидату.

  • АДАПТАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

    Четыре этапа профессиональной адаптации в компании. Управление адаптацией: Положение об адаптации, сопутствующие документы; понятие, формы и виды адаптации, оценка результатов адаптации. Создание системы наставничества. Особенности адаптации линейных сотрудников и топ-менеджеров компании. Примеры адаптационных программ.

    Управление знаниями. Цель и назначение управления знаниями. Подходы к управлению знаниями. Виды обучения Понятие обучающейся организации. Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка. Оценка эффективности обучения: модель Д. Киркпатрика.

    Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва. Обучение руководителей.

  • РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ В ОРГАНИЗАЦИИ. КАК И ЗАЧЕМ?

    Цели, принципы и методы оценки. Что дает система оценки компании и сотрудникам. Выбор методов оценки.

    Методы оценки персонала:

    • аттестация,
    • методика LAB-profile
    • тестирование
    • метод «360 градусов»,
    • ассессмент- центр,
    • управление по целям (management by objectives - MBO)

    Принятие решений по результатам оценки.

  • КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    Организационный климат и культура организации. Механизмы и методы управления организационной культурой. Уровни организационной культуры. Особенности формирования организационной культуры в современной России.

    Характеристики организационной культуры по Харрису и Морану. Общение, язык. Лозунги, системы. Легенды. Игры. Обряды, ритуалы, обычаи, традиции. Символы Формирование и поддержание организационной культуры. Основные корпоративные мероприятия: содержание, требования к организации.

  • КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ СОТРУДНИКОВ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ: СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

    Основные понятия и теории мотивации. Стимулирование, манипуляция, мотивация. Виды мотивации. Как определить тип и силу мотивации сотрудников.

    «Удовлетворенность от труда» исследования Ф. Герцберга и К. Ковача. Мотиваторы и факторы гигиены труда.

    Основные стратегии мотивации.

    Системы оплаты труда. Принципы эффективной системы материального стимулирования. Составляющие зарплатной схемы: оклад, комиссионный процент, бонусы, бенефиты, компенсационный пакет и др. Дискретная премия и депремирование.

    Диагностика существующей системы мотивации.

    Оплата за результат. Дейвид Нортон. Сбалансированная система показателей (BSC). Построение стратегической карты. Ключевые показатели эффективности (KPI), целесообразность их использования. Выбор показателей и определение их целевых значений. Разработка зарплатной схемы на основе KPI. Примеры зарплатных схем на основе KPI.

  • УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

    Природа конфликта. Определение конфликта. Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов. Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон. Причины возникновения конфликтов. Положительные и отрицательные последствия конфликтов (или их отсутствие) для организации. Внутриличностный, межличностный и служебно-деловой конфликт. Причины конфликтов в организации.

    Этапы развития конфликта. Стадии разбора и анализа конфликтной ситуации. Структурные и межличностные методы управления конфликтом. Посредничество в конфликтах. Конфликт интересов. Медиация.

    Как найти баланс между отстаиванием своих прав и интересами другой стороны. Каковы преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте. Тест Томаса «Стиль поведения в сложной ситуации». Стратегия «Выиграл – Выиграл»

    Конфликтогены. Эскалация конфликтогенов. Основные психологические условия общения в конфликтных ситуациях. Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать? Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций. Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому "придти в норму" и успокоиться. Управление эмоциями. Принципы и техники саморегуляции.

    Виды и формы критики. Как реагировать на оскорбления, противостоять манипуляции, отстаивать «свое по праву» или отказать, не разрушая отношений. Что ответить, когда ответить нечего? Ассертивное поведение. «Техника Я – высказывания», метод «Ай-ки-до», «Психологическое самбо» и др.

  • РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

    Положение о предприятии (организации, учреждении). Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор. Трудовой договор. Положение о защите персональных данных работников. Положения о структурных подразделениях. Положение об отпусках. Положение об аттестации работников. Положение о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников. Положение о командировках. Положение о размерах и порядке возмещения расходов, связанных со служебными поездками работников, а также перечень работ, профессий этих работников. Положение о работе вахтовым методом.

    Положение об оплате труда. Положение об индексации заработной платы. Положение о стимулировании труда. Перечень должностей с ненормированным рабочим днем. Графики сменности. О разделении рабочего дня на части. Табель учета рабочего времени.

  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА. ПРОВЕРКА ОРГАНИЗАЦИИ.

    Виды проверок, сроки проведения проверок, порядок организации проведения проверок, оформление результатов проверки.

    Ответственность за нарушение трудового законодательства.

  • МИГРАЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ.

    Документы, необходимые для трудоустройства иностранных граждан. Трудовые отношения с визовыми иностранными гражданами. Трудовые отношения с безвизовыми иностранными гражданами. Трудовые отношения с гражданами Республики Беларусь, Казахстана, Армении, Таджикистана.

    Ответственность за нарушения миграционного законодательства.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения Директор по персоналу выдается Удостоверение о повышении квалификации

СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ

Формировать эффективную службу управления персоналом
Управлять численностью персонала в соответствии с бизнес стратегией компании
Разрабатывать и внедрять систему оценки персонала
Разрабатывать систему управления знаниями организации
Разрабатывать систему управления мотивацией и вознаграждением
Управлять дисциплиной и разрешать конфликтные ситуации в коллективе

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Лазарева Тамара Викторовна
Лазарева
Тамара Викторовна
Преподаватель практик, эксперт по управлению и развитию персонала, разработки систем подбора, оценки и обучения персонала. Бизнес-тренер. Консультант.
Золотова Светлана Викторовна
Золотова
Светлана Викторовна
Практикующий преподаватель, эксперт в области трудового права, кадрового делопроизводства, кадрового учета и аудита. Специалист в области кадрового документирования.

ОТЗЫВЫ

17.05.2019

Программа курса «Директор по персоналу». Выбрала Институт, т.к. понравились анонсируемые темы и стоимость обучения. Темы, время, форма подачи- выше всяких похвал. После работы хочется отдохнуть, но занятия заряжали энергией и желанием развиваться. Все темы освещались, исходя из современных реалий, ничего старого (по информации). Так как темы были новые, значит сложные, но раскладывались по полочкам, что потом сама удивлялась, как я сама до этого не додумалась. Лазарева Тамара Викторовна- преподаватель от Бога! Темы давались четко, полно и объемно. Никаких лишних разговоров, все по теме. Несмотря на то, что курс небольшой (сроки подачи материала ограничены часами), информации было столько, как будто прошла обучение заново. Огромное ей за это спасибо! Материалы раздаточные очень объемные, можно сразу использовать в работе. Аудитории комфортные. Понравился Институт, классы, преподаватели и сам стиль преподавания. Буду предлагать своим коллегам повышать квалификацию у Вас.


17.05.2019

Программа курса «Специалист по управлению персоналом». Полнота программы, актуальность и объем меня устроили по всем параметрам. Было много разнообразной информации. Много практически применимой информации. Все преподаватели понравились, каждый профессионал в своей сфере деятельности. Хорошее оснащение материалами, которые в зависимости от преподавателя были электронные\бумажные. Все классы оснащены на уровне, + кофе и чай в доступе. Моя цель – получение новой профессии, приобретение новых знаний и умения для реализации в профессии-достигнута. Мне очень понравилось обучение, т.к. нет теоретической «воды», а много практического материала.


17.05.2019

Программа курса «Специалист по управлению персоналом». Выбрала Институт, т.к. понравились отзывы, видно, что их пишут существующие люди. Учебной программой полностью довольна. Практики желательно побольше. Хочу отметить Тамару Викторовну и Светлана Викторовну- профессионалы своего дела. Раздаточных материалов много, надеюсь, помогут в практике. Комфортность классов- 10 из 10, светлые и чистые помещения. Успехов Вам и процветания! Всем советую! Впечатления остались только положительные.


Регистрация на курс
31950
31950
в рассрочку в 3 этапа по 10650 руб/мес
Выберите скидку:
2 3 4 5
Осталось 4 места
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс
Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
курс обучения менеджера по персоналу
Диплом о профессиональной переподготовке
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
Удостоверение о повышении квалификации
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
Удостоверение о повышении квалификации
МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
дневная форма
Диплом о профессиональной переподготовке
ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
дневная форма
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников