ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
дневной курс для HR директоров

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн
Комби
Продолжительность
40 часов
Режим занятий
5 дней ( 10:00 - 17:00 )
Дата начала
20 января 2025
Планируемая дата Осталось 5 мест
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
45600 руб. 12

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Курс повышения квалификации «Директор по персоналу" в нашей школе это:

НОВАЯ ПРОФЕССИЯ ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
РЕГИСТРАЦИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ В РОСОБРНАДЗОРЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРАКТИКУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА
ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ СЛУШАТЕЛЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Цель программы дать практические знания, а также навыки в построении комплексной и эффективной системы управления персоналом на предприятии в соответствии с этапом развития, бизнес стратегией и задачами организации.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Модуль 1. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РОЛЬ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    Понимание роли HR-директора в структуре организации. Модель «четырех секторов» или «делового партнерства» Дейва Ульриха (Dave Ulrich). HR-директор в организации: административный эксперт, защитник персонала, агент перемен, бизнес-партнер. Какая роль HR нужна Вашей компании?

    Компетенции HR-директора в соответствии с требованиями современного бизнеса. Ожидание руководства от работы HR-директора и HR-службы.

    HR-директор как бизнес-партнер. Понятие «Культуры продуктивности» и Модель «Пять уровней вклада HR» Джона Саливэна (John Sullivan).

    Кадровая политика компании. Содержание и задачи кадровой политики. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия. Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании.

    Построение эффективной HR-службы, способной реализовать HR-стратегию.

  • Модуль 2. НАЙМ: СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

    Экспертный подход в подборе персонала. Регламент по подбору персонала. Положение о подборе. Требования к специалисту по подбору персонала.

    Этапы профессионального процесса рекрутинга. Определение потребности в вакансии. Инициация процесса поиска и подбора, определение основных требований к кандидату. Проведение анализа работы. Выбор наиболее эффективных методов поиска и подбора персонала; Привлечение кандидатов. Анализ резюме и анкетных данных. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия?

    Определение способностей и личностных характеристик кандидатов.

    Оценка профессиональных навыков и качеств кандидатов, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

    Отборочные собеседования: подходы, методы, постановка вопросов. Структура и закономерности интервью. Анализ сильных и слабых сторон кандидата. Определение мотивационного потенциала. Прогноз успешности кандидата.

    Виды интервью. CASE Интервью. Проективное интервью. Провокативное интервью. Контент-анализ речи кандидата. Интервью по получению поведенческих примеров (ИПП).

    Формирование профиля должности и модели компетенций. Подходы к составлению профиля должности.

    Понятие компетенции. Структура компетенции (кластеры компетенций, поведенческие индикаторы, шкалирование).

    Анализ работы. Методы анализа работ и моделирование компетенций: наблюдение; прогностическое интервью; критические инциденты; репертуарные решетки; прямые атрибуты; структурированные опросники; анализ необходимой документации. Отбор по компетенциям. Методы оценки компетенций. Структурированное интервью по компетенциям.

    Принятие решения о найме/отказе кандидату. Функции линейного руководителя в процессе отбора. Алгоритм обратной связи кандидату.

  • Модуль 3. АДАПТАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

    Четыре этапа профессиональной адаптации в компании. Управление адаптацией: Положение об адаптации, сопутствующие документы; понятие, формы и виды адаптации, оценка результатов адаптации. Создание системы наставничества. Особенности адаптации линейных сотрудников и топ-менеджеров компании. Примеры адаптационных программ.

    Управление знаниями. Цель и назначение управления знаниями. Подходы к управлению знаниями. Виды обучения Понятие обучающейся организации. Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка. Оценка эффективности обучения: модель Д. Киркпатрика.

    Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва. Обучение руководителей.

  • Модуль 4. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ В ОРГАНИЗАЦИИ. КАК И ЗАЧЕМ?

    Цели, принципы и методы оценки. Что дает система оценки компании и сотрудникам. Выбор методов оценки.

    Методы оценки персонала:

    • аттестация,
    • методика LAB-profile
    • тестирование
    • метод «360 градусов»,
    • ассессмент- центр,
    • управление по целям (management by objectives - MBO)

    Принятие решений по результатам оценки.

  • Модуль 5. КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ СОТРУДНИКОВ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ: СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

    Основные понятия и теории мотивации. Стимулирование, манипуляция, мотивация. Виды мотивации. Как определить тип и силу мотивации сотрудников.

    «Удовлетворенность от труда» исследования Ф. Герцберга и К. Ковача. Мотиваторы и факторы гигиены труда.

    Основные стратегии мотивации.

    Системы оплаты труда. Принципы эффективной системы материального стимулирования. Составляющие зарплатной схемы: оклад, комиссионный процент, бонусы, бенефиты, компенсационный пакет и др. Дискретная премия и депремирование.

    Диагностика существующей системы мотивации.

    Оплата за результат. Дейвид Нортон. Сбалансированная система показателей (BSC). Построение стратегической карты. Ключевые показатели эффективности (KPI), целесообразность их использования. Выбор показателей и определение их целевых значений. Разработка зарплатной схемы на основе KPI. Примеры зарплатных схем на основе KPI.

  • Модуль 6. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Планирование потребности в персонале: этапы, связь со стратегией компании, кадровый план.

    Методы расчета оптимальной численности.

    Аутсорсинг: возможности и ограничения.

  • Модуль 7. КАДРОВЫЙ БЮДЖЕТ

    Основные статьи расходов на персонал.

    Прогноз бюджета.

    Расходы на поиск, найм и адаптацию персонала.

    Программы стимулирования персонала.

  • Модуль 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТА

    Эффективность работы HR-службы: количественные и качественные методы оценки.

    Метод ROI: как оценить инвестиции в персонал.

    Защита проекта бюджета перед руководством. Бенчмаркинг.

  • Модуль 9. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА. ПРОВЕРКИ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

    Структура организации и составление штатного расписания.

    Расчет средней численности работников, определение в потребности персонала.

    Оформление трудовых отношений на основании трудового кодекса и прочих нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

    Основы миграционного законодательства.

    Основы архивного законодательства.

    Проверки: виды проверок, сроки проведения, документы по результатам.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения Директор по персоналу выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного в Европейском Институте Образования и Рекрутинга образца.

СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ

Формировать эффективную службу управления персоналом
Управлять численностью персонала в соответствии с бизнес стратегией компании
Разрабатывать и внедрять систему оценки персонала
Разрабатывать систему управления знаниями организации
Разрабатывать систему управления мотивацией и вознаграждением
Управлять дисциплиной и разрешать конфликтные ситуации в коллективе

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

ОТЗЫВЫ

Купить курс
45600
45600
12
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
обучение менеджеров по персоналу
Диплом о профессиональной переподготовке
ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
Удостоверение о повышении квалификации
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДБОРУ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА
Удостоверение о повышении квалификации
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОЦЕНКЕ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
Удостоверение о повышении квалификации
МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
Диплом о профессиональной переподготовке

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников